Зеленая точка — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах интернет-провайдеров широкополосного и мобильного доступа в интернет. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, увеличивать скорость интернета, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для управления услугами и их оплаты.

Об интернет-провайдере

Интернет-провайдер Зеленая точка предоставляет доступ к высокоскоростному интернету и телевидению в 18 городах России. Жители Липецка, Уфы, Ставрополя и других городов оставляют свои отзывы о качестве услуг этого провайдера на странице сервиса «Где лучше». Вы сможете узнать не только о скорости интернет-соединения, но и о других особенностях подключения.

В своих комментариях реальные пользователи делятся своими впечатлениями о том, как быстро их подключили к интернету и какие тарифы лучше выбрать. Вы можете узнать, сколько времени абоненты подключены к домашнему интернету и телевидению от этой компании.

С помощью отзывов об интернет провайдере Зеленая точка вы сможете составить собственное мнение о компании.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Зеленая точка используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Регистрация аккаунта происходит в офисе Зеленой точки в момент заключения договора на предоставление услуг. Если вы пользуетесь только кабельным телевидением, пройти регистрацию личного кабинета вам следует отдельно. Оплачивать кабельное вы можете в любом из офисов Зеленой точки или через платежные терминалы.

Зеленая точка — личный кабинет

Абонентам, желающим при подключении интернета открыть личный кабинет предоставляется возможность выбрать нужный логин и запоминающийся пароль, основными требованиями является уникальность логина и пароль длиннее 8 знаков.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Зеленая точка

Забыв пароль, пользователь может обратиться к гиперссылке «восстановить пароль», расположенной под кнопкой отправки данных авторизации. При клике по ней открывается новая электронная форма, позволяющая через указание логина или лицевого счета запросить напоминание пароля. Система направляет закрепленный за пользователем пароль на номер сотового телефона, указанный в договоре.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: