Юникредит Банк — личный кабинет

Личные кабинеты интернет-банков для комфортного управления своими финансами. Через личный кабинет клиент банка может следить за своими счетами, пополнять баланс, отправлять заявки на кредит или подключение услуг, оплачивать покупки и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для получения большинства банковских услуг.

О банке

ЮниКредит Банк — это коммерческий банк, ведущий свою деятельность в России с 1989 года. ЮниКредит Банк является одним из крупнейших российских банков с иностранным участием, занимая 10-е место в рейтинге Интерфакс-100 по объему активов по результатам первого полугодия 2016 года.

ЮниКредит Банк был основан под названием «Международный Московский банк» (ММБ) в 1989 году на основании постановления Совета министров СССР. ЮниКредит-это банк, который стремительно растет и продвигается в нашей стране, соревнуясь и конкурируя с такими банками, как Банк Москвы, Пробизнес банк, СКБ банк и т.д. Юникредит— один из ведущих европейский коммерческих банков с сильным присутствием в более чем 17 государствах Европы.

Глобальная сеть UniCredit охватывает рынки порядка 50 стран и состоит из около 9 000 отделений, где работает свыше 147 000 сотрудников (данные на 31 декабря 2013 года).

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Юникредит Банк используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Регистрация клиентов Юникредит Банка осуществляется бесплатно.

  1. Для регистрации клиенту необходимо в отделении банка подписать установленной формы заявление о предоставлении дистанционных услуг. В заявлении указывается достоверный телефон держателя карты.
  2. После оформления данного заявления клиенту выдается логин для первого входа в систему. Как только будет сделан первый вход в банкинг, на предоставленный номер телефона поступит смс с временным паролем.
  3. Как только вы войдете в личный кабинет, необходимо придумать «постоянный» пароль и подтвердить его в системе.

Данную процедуру можно осуществить в закладке настройка в личном кабинете.

После проведенных манипуляций можно пользоваться личным кабинетом.

Юникредит Банк - личный кабинет

Также можно воспользоваться кнопкой «Подключиться сейчас». Данная функция сервиса позволяет подключиться к интернет-банку самостоятельно. Данная форма заполняется клиентом банка, и происходит подключение клиента к сервису предоставления услуг. Шаги для подключения личного кабинета:

  • вносится номер карты банка;
  • вносятся 4 цифры, подключенного телефона к банку;
  • указывается электронная почта (на нее придет логин для входа в систему);
  • придет смс подтверждение подключения, он указывается в форме;
  • затем меняется пароль на свой «постоянный».

Юникредит Банк - личный кабинет

Если у вас нет карты банка, то в сервисе личного кабинета можно подать заявку на ее оформление. Нажав на «подачу заявки», появляется возможность, выбрать карту в зависимости от условий, подходящих вам, и продолжить процедуру оформления карты.

Юникредит Банк - личный кабинет

Выбрав карту, подается заявка нажатием на кнопку оформить.

Юникредит Банк - личный кабинет

После открывается новая вкладка, заполняются все обязательные поля, и нажимается кнопка продолжить.

Юникредит Банк - личный кабинет

После заполнения формы клиенту придет смс оповещение, когда обратиться в отделение банка за получением карты.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Юникредит Банк

Если нет возможности получить доступ к личному кабинету, то рекомендуется обратить внимание на раскладку клавиатуры и клавишу Caps Lock. Даже если имеется хотя бы одна ошибка, то система будет считать, что введёт неверный пароль.

Если ситуация не разрешается, то нужно восстановить пароль. Процедура может выполняться в автоматическом режиме с помощью ссылки «Забыли логин или пароль?», которая расположена на странице входа в кабинет интернет-банка.

Откроется окно, где нужно вписать:

  • Данные своего паспорта;
  • Дату рождения;
  • Ввести символ с картинки.

Затем для подтверждения процедуры нажать кнопку «Далее». Сразу после этого на телефон будет отправлено уведомление с кодом проверки. Полученный пароль необходимо вписать в открывшимся окне. На этом восстановление пароля успешно завершено.

Для восстановления логина следует воспользоваться помощью сотрудников ближайшего отделения банка. Также можно совершить звонок на один из номеров инфо-центра 8 800-700-10-20.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: