Йота — личный кабинет

Личные кабинеты операторов сотовой связи и мобильного интернета, а также провайдеров фиксированной телефонной связи. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, пополнять счет, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис компании для управления услугами и их оплаты.

Об операторе связи

Yota – это бренд, предоставляющий услуги виртуального оператора и выпускающий оборудование. Его история началась еще в 2007 году, а сегодня это популярный в России оператор сотовой связи, который предоставляет клиентам выгодные условия подключения и безлимитный мобильный трафик.

Это виртуальный оператор, работающий на базе нескольких сетей. Компания Йота (юр. лицо – ООО «Скартел») начала свою деятельность с 2007 года. Через год после создания ассортимент сервисов расширился и включил доступ в сеть интернет по технологии WiMAX.

В 2009 году компания организовала выпуск собственных модемов и начала работу над созданием сети по стандарту LTE. В 2012 году произошло слияние акций ООО «Скартел» с ПАО «Мегафон» , так же 100% акций пренадлежит Мегафону , а в середине 2014 были выданы первые сим-карты в формате виртуального провайдера.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Yota используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете пользователя оператора Йота, абонент компании должен сделать следующее:

  1. Установить купленную симку провайдера в телефон. Включить устройство.
  2. Ввести в поисковой строке браузера «my.yota.ru». Пользователь сразу попадет на главную страницу провайдера.Йота — личный кабинет
  3. Кликнуть по кнопке c изображением бюста человека.
  4. Прочитать договор о предоставляемых услугах связи. Затем клацнуть левой кнопкой мыши по пустому полю для электронной подписи. Она будет создана.
  5. Откроется новое окно, в котором нужно прописать информацию, полученную от продавца услуг или придумать свой логин и пароль.
  6. Прописать имя и фамилия.
  7. Ввести активную почту и написать номер телефона, которым пользуется абонент.Йота — личный кабинет
  8. Кликнуть по кнопке «Получить вход».
  9. На номер придет динамический код, который нужно будет ввести при первом входе в ЛК Yota.

Внимание! Если абонент получил данные от продавца услуг, то он может поменять пароль после первого входа. Это нужно для того, чтобы ни злоумышленники, ни сотрудники компании не смогли воспользоваться кабинетом абонента.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Yota

Если абонент забыл свой пароль, то он может восстановить его. Для этого на главной странице необходимо ввести свой логин или номер телефона и кликнуть по кнопке «Забыли пароль».

  1. Система отправит человека на новую страницу, где он должен будет ввести свою почту или номер смартфона.
  2. Прописать код с картинки, который дан справа.
  3. Кликнуть по кнопке «Получить временный пароль».Йота — личный кабинет
  4. Получив его на телефон или почту, ввести в диалоговое окно на экране главной странице Йота.
  5. Кликнуть по кнопке изменить пароль.
  6. Ввести новый и подтвердить.

Теперь абонент может пользоваться новым паролем. Он должен записать его куда-нибудь, чтобы в следующий раз не проходить эту длинную процедуру восстановления.

Для смены пароля нужно:

  1. Кликнуть по вкладке «Сменить пароль».Йота — личный кабинет
  2. Ввести старый, а затем прописать новый.
  3. Подтвердить новый.
  4. Кликнуть по кнопке «Сохранить».

Смена пароля будет завершена успешно только тогда, когда старый и новые пароли будут введены правильно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: