ВестКолл — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах интернет-провайдеров широкополосного и мобильного доступа в интернет. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, увеличивать скорость интернета, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для управления услугами и их оплаты.

Об интернет-провайдере

Компания «ВестКолл» была учреждена в Москве в августе 1996 года двумя частными компаниями с российским капиталом.

Миссию компании мы видим в повышении эффективности и продуктивности бизнеса наших клиентов за счет предоставления профессиональных телекоммуникационных услуг. Фундаментом служит разработка и внедрение высокотехнологичных решений для оптимизации рабочих процессов, основанных на использовании современных средств коммуникации.

Положительный результат достигается за счет опыта и сплоченности наших сотрудников, постоянного совершенствования технических возможностей и особенного индивидуального подхода к каждому клиенту и партнеру. Мы хотим через предоставление нами высокопрофессиональных услуг связи содействовать укреплению и развитию, как отдельных предприятий, так и экономики страны в целом.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет WestCall используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Компания работает как с физическими, так и с юридическими лицами, поэтому оформить заявку на подключение интернета, телефонии или других услуг на ее сайте может каждый. Дальнейшие действия зависят от статуса абонента.

Физические лица:

Получив на руки договор об оказании услуг, найдут в нем логин и пароль, необходимые для авторизации. После чего введут указанные данные в специальную форму, расположенную в верхней части экрана, и будут автоматически перенаправлены в личный кабинет.

При утрате пароля восстановить его можно двумя способами:

  • Указав логин и email, который прописан в договоре и на который будет выслан новый пароль.
  • Запросив подтверждение по СМС. В этом случае вы указываете логин и номер телефона, прописанный в договоре, после чего отправляете запрос. В течение 2-5 минут вам приходит СМС с проверочным кодом, который надо будет ввести на сайте. Если все сделано верно, вы попадете в «Личный кабинет» и сможете самостоятельно изменить пароль.

Юридические лица:

У юридических лиц логином будет выступать первая часть номера договора. Однако, даже зная ее, просто так войти в «Личный кабинет» они не смогут. При регистрации им надо будет скачать заявку на активацию услуги, заполнить ее и затем передать оператору (либо лично в руки, либо на почту 6470547@westcall.spb.ru.). Когда заявку одобрят, клиент получит данные, необходимые для авторизации, на свой email.

При утрате пароля нужно будет отправить заявку на его восстановление, указав свой логин и электронный адрес.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета WestCall

Нередко возникают ситуации, когда абоненты забывают пароль от личного кабинета. Это может быть, к примеру, если вы долгое время не пользовались персональным аккаунтом. На этот случай специалисты ВестКолл предусмотрели процедуру восстановления, которая занимает примерно 15 минут.

Чтобы установить новый пароль от персонального аккаунта, вам потребуется:

  • кликнуть по соответствующей функции (для большего удобства, она подписана и открывается в дополнительном окне);
  • ввести адрес электронной почты, указанной при регистрации пользователя;
  • дождаться получения письма;
  • следовать инструкциям, изложенным в сообщении.

В письме приходит уникальная ссылка, действующая ограниченное время. Перейдя по ней, абонент автоматически подтверждает свою личность, поскольку имеет доступ к e-mail. После этого система предложит установить новый пароль от личного кабинета ВестКолл.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: