Водоканал Улан-Удэ — личный кабинет

Личные кабинеты коммунальных компаний в сфере водоснабжения для быстрой подачи показаний счетчиков и онлайн оплаты за воду. Через личный кабинет клиенты водоканалов могут отслеживать начисления и наличие задолженностей за потребление воды, просматривать историю платежей, формировать и выводить квитанции на печать, отправлять заявки на вызов специалиста и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис компании для оплаты услуги водоснабжения.

О водоканале

МУП «Водоканал» Улан-Удэ обеспечивает водой, занимается водоотведением. Обслуживает физических и юридических лиц. Абоненты компании — жилые частные, многоквартирные дома, промышленные организации, офисы, общественные учреждения. Персонал компании – поставщика услуг работает на непростой территории: разница между точками водозабора воды и подачи – 180 метров. Для обеспечения пользователей постоянным водоснабжением, «Водоканал» усовершенствовал магистрали насосными станциями.

Компания заботится о поставках исключительно чистой питьевой воды, регулярно занимается ремонтом, обновлением водопроводных труб. В ведении «Водоканала» Улан-Удэ находятся очистные и водонапорные сооружения, которые также качественно обслуживаются за счёт поставщика услуг. В каждом домостроении есть дублирующие подкачивающие установки.

Также компания «Водоканал» Улан-Удэ обязана контролировать своевременное поступление оплаты за услуги со стороны потребителей. Поставщиком услуг внедряются инфотехнологии для улучшения коммуникаций с пользователями. Чтобы воспользоваться услугами, активируют личный кабинет Водоканала Улан-Удэ.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Водоканал Улан-Удэ используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Прежде чем приступить к рассказу о регистрации в системе, следует отметить, что личный кабинет Водоканала для физических лиц Улан-Удэ – это сервис, который имеет закрытый характер и каждому гражданину недоступен. При получении доступа в систему, клиент сможет начать пользоваться самыми различными услугами, недоступными без авторизации, а именно:

  • следить за процессом начисления платы за потребленную воду;
  • передавать показания и распечатывать бумажные квитанции;
  • отправлять сообщение сотрудникам предприятия и отвечать на поступившие обращения;
  • иметь возможность заказать проведение поверки счетчика или его опломбировки.

На этом, список возможностей не заканчивается, и мы перечислили лишь наиболее востребованные у абонентов услуги. Попасть в систему можно только после прохождения стандартной процедуры регистрации и вот здесь-то и возникают некоторые вопросы. Дело в том, что в режиме онлайн это сделать невозможно. Чтобы получить доступ, сначала потребуется посетить отделение «Улан-Удэ Водоканал» и получить логин и пароль у сотрудника предприятия.

Данные предоставляются по предъявлению любого удостоверения личности и  в целях соблюдения безопасности и обеспечения сохранности данных в будущем, не рекомендуется передавать полученные сведения кому-то еще. Получение логина и пароля для доступа в систему, по сути, и является процедурой регистрации  на ресурсе Водоканала для физических лиц.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Водоканал Улан-Удэ

Восстановление пароля от личного кабинета Водоканала Улан-Удэ возможностями интернет-ресурса не предусмотрено. Если вы удалили письмо, содержащее данные для входа, или потеряли бланк с реквизитами, полученными от сотрудника организации, то для возобновления доступа идентификаторы придётся получать повторно. Это возможно сделать одним из способов, описанных ранее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: