Веста Банк — личный кабинет

Личные кабинеты интернет-банков для комфортного управления своими финансами. Через личный кабинет клиент банка может следить за своими счетами, пополнять баланс, отправлять заявки на кредит или подключение услуг, оплачивать покупки и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для получения большинства банковских услуг.

О банке

ООО «Инвестиционный банк «Веста» — небольшой по объему активов фининститут с единственным офисом в Москве. Фокусируется на инвестиционно-банковской деятельности, главным образом, на проведении операций с облигациями за собственный счет в рамках обслуживания клиентов. Уделяет внимание операциям с валютой, а также активно развивает розничное направление (в частности, персональное обслуживание для состоятельных лиц).

Кредитная организация начала свое существование в 1992 г. В 1993 г. она была зарегистрирована в Пскове под названием «Псковский социальный коммерческий банк «Веста». В 1997 г. ее организационная форма сменилась на ООО. В 2003 г. ее главный офис был перенесен в Москву.

В 2004 г. ее название было изменено в соответствии с направлением ее деятельности на «Инвестиционный банк «Веста». В 2004 г. она вступила в систему страхования вкладов. Финансовый институт является моноофисным. Его главный офис базируется в Москве, дополнительные отделения отсутствуют. В его штате состоит до 100 человек.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Веста Банка используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Чтобы пользоваться системой самообслуживания, на компьютере должен быть установлен обозреватель интернета. Для регистрации посетите ближайшее отделение Веста Банка, напишите заявление на подключение кабинета и получите конверт от сотрудников компании, внутри которого будет содержаться логин для входа. Секретный код будет отправлен сообщением на телефон. Также каждый клиент получает смарт-карту. Отдельной регистрации в кабинете нет.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Веста Банка

При использовании интернет кабинета всегда нужно указывать логин клиента, а также пароль. Бывают случаи, что клиент забывает вводить секретное слово. При этом на странице всегда будет высвечиваться сообщение о том, что логин или пароль введены неправильно. Чтобы продолжить работу с онлайн кабинетом, необходимо воспользоваться опцией восстановления логина и пароля.

С целью восстановления учетной записи клиента необходимо повторно пройти процедуру регистрации, выполнив все предыдущие действия.

Чтобы не проходить повторно регистрацию, нужно позвонить по телефону +7 (495) 775 43 88.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: