ТрансКапиталБанк — личный кабинет

Личные кабинеты интернет-банков для комфортного управления своими финансами. Через личный кабинет клиент банка может следить за своими счетами, пополнять баланс, отправлять заявки на кредит или подключение услуг, оплачивать покупки и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для получения большинства банковских услуг.

О банке

ПАО «Транскапиталбанк» по размерам активов занимает средние позиции.Основная специализация – обслуживание юридических лиц, кредитование, вклады для физических лиц. Активен и на фондовой бирже. Доля активов юридических лиц составляет более 36%.

Банк начал свою деятельность в 1992 г. в качестве ЗАО. С 1999 г., после его приобретения бывшими руководителями Инфо-Банка, начался период его динамичного развития. В 2006 г. акционеры ТКБ совершили сделку по обмену 8% его акций на 40% акций МПИ-Банка, сейчас известного как Океан-Банк. Высшее руководство последнего и основная доля его капитала перешли в состав Транскапиталбанка.

В 2014 г. финансовое учреждение было преобразовано в ОАО. В следующем году его форма ведения бизнеса изменилась на ПАО. В недавнем прошлом он осуществлял управление группой компаний, в которую, кроме него самого, входили еще 4 организации (в т.ч. лизинговая компания).

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет ТрансКапиталБанк используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо оформить карту в банке, заключив договор на обслуживание. Посетите любой офис в вашем городе, возьмите с собой паспорт. Придя домой активируйте карту и начините полноценно пользоваться сервисом. Раздел «Личный кабинет» на главной странице банка содержит 3 подраздела:

  1. Цифровая потека, где можно подать заявку на получение кредита из дома или с рабочего места;
  2. «Для бизнеса»;
  3. TKB Express – для физлиц.

ТрансКапиталБанк - личный кабинет

Нас интересует последний вариант. Перейдите в подраздел. Выберите в новом окне пункт: «Подключить TKB Express». Далее:

  1. Укажите последние 6 цифр номера вашей карты;
  2. Укажите срок действия карты;
  3. Введите серию и номер паспорта (слитно);
  4. Оставьте данные для связи – номер телефона;
  5. Укажите адрес электронной почты, нажмите «Продолжить».

На телефон, который вы указали при регистрации придет СМС с персональными данными для входа. На следующей странице смените пароль, введя новый (не менее 8 символов), нажмите «Выполнить».

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета ТрансКапиталБанк

Если ввести неверную аутентификационную информацию система онлайн банкинга не предоставит доступ к личному кабинету: появится системная ошибка. В таком случае рекомендуется выполнить повторный ввод данных с более тщательной проверкой точности сведений: клавиша caps lock должна быть деактивирована, язык раскладки клавиатуры должен быть выбран в соответствии со значениями идентификатора и пароля, проверка чередования строчных и заглавных символов также может выявить неточность.

Если повторный ввод не дает положительного результата, рекомендуется считать прежние данные забытыми или утерянными и приступить к восстановлению доступа. Для этого нужно зайти на страницу авторизации на официальном сайте ТКБ, далее пройти по позиции «Забыли логин или пароль?», которая находится снизу от поля для ввода аутентификационных сведений. Откроется новая вкладка «Переподключение пользователя». В ней нужно выполнить аналогичные действия, что и при регистрации в личном кабинете. После успешного ввода данных, клиент получит новую информацию для авторизации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: