ТДС — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах интернет-провайдеров широкополосного и мобильного доступа в интернет. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, увеличивать скорость интернета, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для управления услугами и их оплаты.

Об интернет-провайдере

«Технологии Домовых Сетей +», Общество с Ограниченной Ответственностью, основано в январе 2004 г. Основная идея: предоставление современных услуг связи с доступом к сети Интернет для населения и организаций. Главная задача — построение собственной мультисервисной сети передачи данных на северо-западе МО на основе оптоволоконного кабеля и подключение к ней пользователей по технологии FTTB/FTTH (Оптика в Здание/Дом).

На сегодняшний день практически любое предприятие или домовладение в Волоколамском, Лотошинском, Шаховском, Рузском и Можайском районах может быть подключено нами к высокоскоростному Интернет — каналу в течение 10-15 рабочих дней после заключения Договора и оплаты инсталляционных работ.

Развитие кабельно-сетевой инфраструктуры, объединение удаленных объектов зависит от степени насыщенности и востребованности услуги по доступу к сети Интернет, а также необходимости развития и расширения спектра предоставляемых дополнительных услуг на уже существующих сетях с одновременной интеграцией новых сегментов в единую региональную сеть.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет ТДС используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Привычной всем регистрации на портале «Технологии Домовых Сетей» нет: абонент получает доступ к персональной странице автоматически, после подписания контракта на поставку телеком-услуг. После того, как подпись под документом поставлена, сотрудник компании вручает юзеру памятку, содержащую логин и пароль для входа в личный кабинет ТДС.

При первом посещении индивидуального аккаунта пользователь может изменить пароль: компания ТДС советует выбирать достаточно сложную и надежную защиту. Замена пароля производится на специальной страничке в ЛК.

ТДС — личный кабинет

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета ТДС

Есть несколько способов восстановления доступа к персональному аккаунту: например, можно позвонить в клиентскую службу по телефону — 8 800 333-20-15 . Сотрудник «Технологий Домовых Сетей» попросит абонента назвать номер личного контракта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: