Сумма Телеком — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах интернет-провайдеров широкополосного и мобильного доступа в интернет. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, увеличивать скорость интернета, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для управления услугами и их оплаты.

Об интернет-провайдере

Федеральный оператор связи Sumtel основан в 2005 году. Деятельность компании направлена на создание комплексных систем связи, способных обеспечить все потребности в области передачи данных пользователям различного уровня: от операторов связи и крупных корпораций до SOHO.

Одно из направлений деятельности компании — строительство городских сетей по технологии FTTB (Fiber To The Building) и GPON (Gigabit-capable Passive Optical Network) для широкополосного доступа абонентов к Интернет и другим современным информационным сервисам. Услуги предоставляются в массовом и корпоративном сегментах рынка телекоммуникаций.

Компания также реализует проекты по строительству инженерных систем управления и контроля вдоль трубопроводных систем с помощью прокладки волоконно-оптических линий связи (ВОЛС). Данный комплекс обеспечивает единый информационный поток всех служб сети.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Сумма Телеком используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Регистрация в личном кабинете происходит автоматически при заключении договора с компанией. Чтобы воспользоваться услугой:

  • берется договор и открывается ссылка my.sumtel.ru в браузере;
  • в графу «логин» вносится номер договора, заключенного с компанией. Первоначальным паролем для входа в систему являются последние четыре цифры номера телефона, указывается как контактный при заключении соглашения на оказание услуг;
  • далее вводится защитный код, изображенный на экране.

Прежде чем ввести защитный пароль, рекомендуется обновить данное поле. Сделать это можно при помощи нажатия двух стрелок, которые находятся справа от рисунка. Делается данная манипуляция для того, чтобы не было ошибки, так как такие защитные пароли имеют срок давности и если долго вводить данный, то информация устаревает.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Сумма Телеком

Бывают случаи, когда абонент не может войти на личную страницу, вместо этого пишут, что «пользователь заблокирован». Такую проблему можно решить с помощью обращения в центр поддержки, там восстановят пароль для входа в систему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: