Стрелка — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах транспортных карт для безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. Владельцы транспортных карт через личный кабинет могут следить за балансом, историей операций и списаний, пополнять счет, подключать sms-информирование и др.

О карте

Карта «Стрелка» — это единая транспортная карта (ЕТК), предназначенная для безналичной оплаты проезда в общественном транспорте на территории Москвы и Московской области. Приобрести карту может любой пассажир. Стоимость проезда зависит от количества поездок в течение месяца: чем их больше, тем дешевле проезд.

Для пенсионеров, учащихся и студентов очной формы обучения внедрена специальная льготная версия «Стрелки», позволяющая платить за поездки по сниженным тарифам. С помощью карты возможна оплата в автобусах, трамваях, троллейбусах и водном транспорте. Также на карту можно записать разовый билет или абонемент на электричку и подключить приложение «Тройка» для поездок в московском метрополитене.

Более двух с половиной лет назад в Подмосковье внедрили единую транспортную карту «Стрелка». Ее использование позволяет оплатить большинство поездок на маршрутах общественного транспорта с регулируемыми тарифами.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Стрелка используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Чтобы получить доступ к простому и удобному сервису управления системой, нужно зарегистрироваться. Для этого потребуется выполнить несколько простых действий:

  • Получить код (на указанный телефон или электронную почту) и ввести его в окне регистрации.
  • Теперь нужно ввести номер, который указан на лицевой стороне карты, а также специальный код из памятки пользователя.

После этого владелец карты получает доступ к использованию системы: новости, проверка баланса и любые другие операции со Стрелкой.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Стрелка

Если пользователь вдруг забыл свой пароль, его можно восстановить. Для этого на странице для входа следует выбрать специальное меню. Далее система сама предложит указать электронную почту или номер мобильного телефона (которые вводились при авторизации). После этого придет электронное письмо или SMS с новым кодом. С его помощью можно войти в аккаунт и выполнить смену пароля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: