Старлинк — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах интернет-провайдеров широкополосного и мобильного доступа в интернет. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, увеличивать скорость интернета, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для управления услугами и их оплаты.

Об интернет-провайдере

Starlink — глобальная спутниковая система, разворачиваемая компанией SpaceX для обеспечения высокоскоростным широкополосным доступом в Интернет в местах, где он был ненадежным, дорогим или полностью недоступным. Подразделение SpaceX, занимающееся исследованиями, разработкой и производством спутниковых систем, расположено в Редмонте штата Вашингтон.

Разработка проекта началась в 2015 году, тестовые прототипы «TINTIN» были успешно запущены 22 февраля 2018 года. К 2017 году SpaceX представила нормативные документы для запуска в общей сложности почти 12 000 спутников на орбиту Земли к середине 2020-х годов. В мае 2019 была запущена первая группа из 60 спутников-прототипов.

SpaceX планирует предоставить коммерческие услуги доступа в Интернет в северной части США и Канаде в 2020 году, а к 2021 году по всему миру. Общая сумма инвестиций для реализации проекта оценивается в $10 млрд. SpaceX также планирует продавать спутники, использующие эту же систему, для исследовательских и научных целей.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Starlink используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Регистрация будет доступна после заключения договора на предоставление услуг от фирмы Старлинк. Для этого требуется оставить заявку либо через сайт, либо по номеру телефона. Как только будет согласован тариф и оплачен первый месяц, оператор предоставит ПИН и пароль для входа. После этого просто нужно вновь зайти на сайт и ввести в нужные поля эти данные, чтобы попасть в личный кабинет Старлинк.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Starlink

Восстановление утраченного пароля возможно только по телефону технической службы. Понадобится предоставить сотруднику такую личную информацию:

  • адрес, по которому произведено подключение;
  • номер заключенного договора;
  • данные паспорта.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: