СпидиЛайн — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах интернет-провайдеров широкополосного и мобильного доступа в интернет. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, увеличивать скорость интернета, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для управления услугами и их оплаты.

Об интернет-провайдере

Работая в телекоммуникационной сфере с 2002 года, на сегодня «Спиди-Лайн» является высокотехнологичным, динамично развивающимся предприятием. Мы можем уверенно сказать, что на своем рынке мы являемся лидером. СПИДИ-ЛАЙН — это группа компаний, которая осуществляет свою деятельность более чем в 40 регионах (городах) на территории Ленинского района Московской и Калужской областей.

Для наших абонентов, мы превратили Интернет в удобное и быстрое средство связи, не зависящее от расстояний. Подключиться к сети могут физические и юридические лица, расположенные на территории зоны покрытия СПИДИ-ЛАЙН. Сроки подключения зависят от удалённости до ближайшего сегмента сети и сложности монтажа, каждый раз мы сокращаем возможное время подключения до минимума.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет СпидиЛайн используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Прежде чем открыть личный кабинет Спидилайн, следует стать абонентом провайдера. Для этого необходимо зайти на официальный сайт компании и обратиться к разделу «Подключение».

Здесь пользователю будет предложено два варианта:

  • с сайта;
  • по телефону.

СпидиЛайн — личный кабинет

В первом случае – регистрация на сайте, потребуется заполнить специальную форму, она предложена на этой же странице, в ее правой части. Второй вариант предполагает, что пользователь позвонит по номеру телефона. Он указан в этом же разделе. Специалист компании задаст несколько вопросов, которые позволят подключить услуги провайдера.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета СпидиЛайн

Если со временем пароль будет забыт, абонент может его легко восстановить. Для этого на странице входа в личный кабинет Спидилайн нужно обратиться к ссылке восстановления пароля. После этого на номер телефона, который привязан к договору, придет новый набор символов. Его достаточно ввести в графу пароля и вход в кабинет будет вновь открыт. Пользователь не должен забыть поменять набор символов в специальном разделе личного кабинета Спидилайн после первого входа на персональную страницу для безопасности данных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: