Скайнет — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах интернет-провайдеров широкополосного и мобильного доступа в интернет. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, увеличивать скорость интернета, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для управления услугами и их оплаты.

Об интернет-провайдере

SkyNet предоставляет полный комплект телекоммуникационных услуг для дома и офиса. Вот уже 15 лет мы создаем комфортные условия для того, чтобы Вы имели доступ ко всем безграничным возможностям Интернета. Собственная сеть по городу позволяет нам предоставлять услуги связи со 100%-ной гарантией надежности!

На сегодняшний день SkyNet занимает одно из лидирующих мест среди петербургских провайдеров. Такой успех стал возможен только благодаря верности наших абонентов. Уникальная система контроля качества, действующая в SkyNet, позволяет компании соответствовать европейским стандартам.

Выбор провайдера — вопрос, несомненно, очень важный. От того, какого провайдера Вы выберете, зависит Ваш комфорт пользования сетью, эффективность работы и уровень качества сервиса. Исходя из этого, необходимо вначале определить основные критерии выбора, которые дадут возможность взвесить, какие интернет провайдеры Санкт-Петербурга лучшие для Вас.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет SkyNet используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Чтобы авторизоваться зайдите на страницу https://www.sknt.ru и перейдите в раздел «Личный кабинет» в правом углу страницы.

Система переведёт на форму входа, где попросит ввести номер договора в качестве логина и пароль, полученный при подключении услуги, затем подтвердите вход кнопкой «Войти». После введения корректных данных перед вами откроется ваш личный аккаунт.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета SkyNet

Потеряв или забыв пароль для авторизации в системе кликните на сайте «Забыли пароль» и в полях впишите: номер договора и номер мобильного телефона, затем подтвердите действие кнопкой «Отправить».

Скайнет — личный кабинет

После отправления запроса на восстановление данных вы получите СМС-сообщение с новым паролем, который, при желании, можно будет сменить в настройках ЛК. Существует и другой способ – обратиться в Центр обслуживания или к Онлайн-консультанту, заявив о проблеме при авторизации в систему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: