Shell ClubSmart — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах АЗС, созданные для удобства клиентов компаний, занимающихся реализацией топлива. Владельцы дисконтных карт (топливные карты, клубные карты) через личный кабинет могут следить за количеством накопленных бонусов, историей начислений и списаний, узнавать об акциях компании и др. На автозаправочных станциях участники программ лояльности могут расплачиваться бонусами при заправке своего автомобиля либо покупке сопутствующих товаров.

Об АЗС

Программа лояльности от АЗС – это то, что часто привлекает клиентов и привязывает их к какой-то конкретной компании. Конечно же, если вы ежедневно используете автомобиль для передвижения по городу, то заправлять его необходимо регулярно. Несмотря на то, что это условие не из дешёвых, многие компании, с помощью различных акций и программ пытаются сделать траты своих клиентов гораздо приятнее.

Действительно, принцип таких программ невероятно прост – с каждой покупкой топлива или продукции с картой Shell Clubsmart, вы получаете вознаграждение на свой бонусный счет в виде баллов. Они зачисляются не сразу, а, как правило, в течение 7 рабочих дней с момента оплаты чека. Для большего удобства клиентов был разработан личный кабинет. В нем можно без проблем совершать все необходимые операции, контролируя при этом баланс.

После того, как вы накопите необходимое количество балов для обмена, воспользуйтесь каталогом. В нем можно найти актуальную информацию о возможных подарках и совершить непосредственный обмен. Сделать это легко: выберите подходящий товар, нажмите кнопку «Потратить». Большинство товаров доступны непосредственно на самих АЗС без ожидания. Если говорить о дорогостоящих подарках, то, конечно же, на их пересылку и доставку представителям компании потребуется определенное количество времени.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Shell ClubSmart используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Частичная регистрация возможна сразу же при получении карточки на любой из АЗС сети, при условии заполнения бумажной анкеты. Далее есть 2 варианта развития событий:

  • если в анкете был указан e-mail, то через 3-4 недели на него придет письмо со ссылкой для подтверждения предоставленных данных. Перейдя по этой ссылке, необходимо указать пароль и на этом регистрация учетной записи будет завершена;
  • если в анкете e-mail не был указан, то личный кабинет не может быть создан автоматически, а посему нужно зайти на сайт shellsmart.com и на главной странице в блоке «Регистрация» ввести 17-тизначный карточный номер без пробелов и тире, адрес электронной почты и нажать кнопку «Создать учетную запись». При этом карточка и электронка будут привязаны к личным данным клиента, которые он указал в бумажной анкете. На e-mail придет письмо со ссылкой, перейдя по которой, подтверждается создание личного кабинета, и карточка становится активной.

Есть еще один метод регистрации личного кабинета, он не предусматривает заполнения бумажной анкеты. Для этого нужно на сайте shellsmart.com на главной странице в горизонтальном меню выбрать блок «Вход/Регистрация», а в выпавшем списке выбрать «Регистрация».

Shell ClubSmart — личный кабинет

В новом окне открылась электронная анкета, которая практически полностью соответствует бумажной форме. В ней следует заполнить следующие данные:

  • номер пластикового носителя, состоит из 17 знаков, начинается с 700436;
  • ФИО;
  • день, месяц и год рождения;
  • пол;
  • адрес проживания;
  • мобильный и домашний телефон при наличии;
  • e-mail и его подтверждение;
  • пароль с подтверждением;
  • секретный вопрос с ответом.

Затем нужно подтвердить, что вы не являетесь роботом и нажать «Далее». Для завершения регистрации личного кабинета необходимо перейти по ссылке, которая придет в письме на вашу электронную почту.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Shell ClubSmart

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Шелл (Shell), откройте страничку авторизации и нажмите ссылочку «Забыли свои учётные данные». Через пару мгновений на экране появится форма восстановления доступа, в которую нужно внести:

  • Номер бонусной карточки;
  • E-mail, привязанный к учётной записи;
  • Дату рождения.

После указания перечисленных параметров кликните «Отправить». Система проверит корректность реквизитов, использованных в заявке, и если всё правильно, отправит вам электронное сообщение, содержащее подробные инструкции для установки нового пароля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: