Сетелем Банк — личный кабинет

Личные кабинеты интернет-банков для комфортного управления своими финансами. Через личный кабинет клиент банка может следить за своими счетами, пополнять баланс, отправлять заявки на кредит или подключение услуг, оплачивать покупки и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для получения большинства банковских услуг.

О банке

«Сетелем Банк» ООО — совместное предприятие ПАО Сбербанк и BNP Paribas Personal Finance (БНП Париба Персонал Финанс), подразделения потребительского кредитования Группы BNP Paribas (БНП Париба). Банк специализируется на предоставлении потребительских кредитов, в том числе кредитов на приобретение автотранспортных средств и мотоциклов, а также выдаче кредитов наличными и предлагает клиентам наиболее востребованные на сегодняшний день кредитные продукты и качественный послепродажный сервис.

По данным «Мониторинга рынка розничных банковских услуг» исследовательской компании Frank RG, «Сетелем Банк» ООО является крупнейшим на российском рынке банком по доле выданных автокредитов в декабре 2019 года и лидирует по объему портфеля автокредитов на 01.01.2020.

Сетелем Банк представлен в 70 регионах Российской Федерации и сотрудничает с более чем 2 600 дилерскими центрами, благодаря чему продукты автокредитования Банка доступны самому широкому кругу клиентов.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Сетелем Банк используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

В отличие от аналогичных банковских ресурсов, для входа в кабинет не нужно проходить стандартную процедуру регистрации на официальном сайте Сетелем с получением логина и пароля. Вместо них используются персональные данные клиента. Онлайн-вход в «Мой банк» выполняется по номерам договора для физических лиц, паспорта и мобильного телефона. После ввода этих данных в соответствующие поля остается нажать кнопку «Войти в систему», чтобы зайти в личный кабинет Сетелем банка. Благодаря такому способу у клиентов нет необходимости запоминать пароли или другие лишние данные.

Сетелем Банк - личный кабинет

Авторизация через мобильное приложение устроена несколько иначе. Первый вход в личный кабинет Сетелем осуществляется по номерам телефона, паспорта и договора. Однако программа потребует создать пароль из пяти цифр (ПИН-код), который придется вводить при дальнейшем пользовании программой. Благодаря ему зайти в личный кабинет Сетелем банка становится проще. С клавиатуры смартфона легче набрать 5 цифр пароля, чем три длинных номера (паспорт, договор, телефон).

Если ПИН-код станет известен посторонним лицам или утрачен, клиент может сменить его на новый или восстановить.

Для этого нужно перейти по ссылке «Не могу войти в личный кабинет, представленной в приложении.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Сетелем Банка

Бывают ситуации, когда войти в «Мой банк» не получается. В таком случае сначала проверьте, правильно ли вы ввели данные. Если хотя бы один символ будет указан неверно, войти в личный кабинет не получится. Если вы забыли пароль, Сетелем банк может его восстановить.

Восстановить пароль можно двумя способами. Первый — подойти в банк (в любое отделение). С собой нужно взять паспорт или другое удостоверение личности. Второй вариант — звонок на горячую линию Сетелем. Каким бы вариантом вы ни воспользовались, пароль будет восстановлен незамедлительно.

При изменении какой-либо информации (номер телефона, прикрепленный к договору, паспортные данные) необходимо сообщить об этом (в отделении либо по телефону горячей линии Сетелем). После внесения новой информации в базу данных нужно будет еще раз зарегистрироваться. Для этой цели понадобится приложение «Мой Банк Сетелем». При повторной регистрации нужно указывать новые данные. При входе в «Мой банк» также вводите актуальные данные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: