Россельхозбанк — личный кабинет

Личные кабинеты интернет-банков для комфортного управления своими финансами. Через личный кабинет клиент банка может следить за своими счетами, пополнять баланс, отправлять заявки на кредит или подключение услуг, оплачивать покупки и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для получения большинства банковских услуг.

О банке

История Россельхозбанка (далее РСХБ) ведет свое начало с марта 2000 г., когда Президент РФ при поддержке Правительства РФ вынес распоряжение создать сельскохозяйственный банк, принадлежащий государству и обслуживающий агропромышленный сектор страны. Банком России РСХБ был зарегистрирован в апреле 2000 г., лицензия на осуществление банковских операций была им получена в июне 2000 г., а уже в сентябре Банк начал проводить первые банковские операции.

В настоящее время Банк помимо Генеральной лицензии Банка России имеет следующие виды лицензий: на осуществление брокерской и дилерской деятельности, лицензию биржевого посредника, а также сертификат соответствия международным требованиям безопасности платежных карт.

Единоличным собственником АО «Россельхозбанк» является Федеральное агентство по управлению имуществом. В свою очередь, Банк имеет на территории России 8 дочерних компаний, среди которых: ЗАО «СК «РСХБ-Страхование», ООО «Торговый дом «Агроторг», ОАО «Рассвет» и др. Также Банк является участником ОАО «НБКИ», ОАО «Росагролизинг», АКРА (АО) и др.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Россельхозбанк используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Процедура онлайн-регистрации в личном кабинете через интернет весьма проста и понятна многим пользователям. Только после установки приложения и получения доступа можно будет воспользоваться возможностями ЛК и изучить представленную информацию личного характера. Несмотря на простоту и понятность регистрации, существует не один вариант прохождения регистрационной процедуры. Достаточно выбрать удобный способ активации и самостоятельно создать личный кабинет Россельхозбанка не выходя из дома. Рассмотрим каждый способ подробнее:

  • Подключить интернет-банк Россельхозбанка с помощью номера телефона можно при помощи обычного банкомата или терминала. Для этого придется посетить отделение банка, а при обращении к устройству, выбрать раздел «Услуги», затем «Интернет-банк» и «Подключение». В появившейся форме необходимо будет указать номер телефона, к которому в дальнейшем будет привязан сервис, и выполнить все действия, указанные на экране. Если все манипуляции были выполнены верно, банкомат выдает клиенту специальную квитанцию с логином. Код доступа (пароль) приходит в течение нескольких минут посредством СМС. Пароль будет временным и, чтобы его изменить, необходимо будет зайти в ЛКК и поменять его на постоянный.
  • Открыть личный кабинет физическому лицу можно, обратившись к оператору отделения банка. Для этого потребуется предъявить паспорт и написать стандартное заявление на подключение услуги. После оформления документации, клиент получит логин, а на указанный номер телефона придет разовый пароль. Реквизит можно поменять на постоянный после первого посещения кабинета.
  • Самостоятельная активация или регистрация в личном кабинете по номеру карты предполагает обязательный доступ в интернет с персонального компьютера. Для этой цели потребуется зайти на сайт банка и на странице личного кабинета выбрать ссылку «Регистрация». На следующем этапе нужно будет указать номер карты, подключенной к сервису и самостоятельно придумать логин. Чтобы завершить активацию придется позвонить в контакт-центр, а затем получить код на телефон и осуществить вход в систему.

При выборе одного из трех представленных способов, можно успешно выполнить регистрацию в системе в течение нескольких минут и получить доступ к частной информации.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Россельхозбанка

При восстановлении логина и пароля, через которые вы заходите в личный кабинет Россельхозбанка (РСХБ), воспользуйтесь одним из предложенных способов:

  • Возьмите с собой паспорт и обратитесь в любое отделение РСХБ. Там пишем заявку на восстановление (пример заявки предоставит сотрудник отделения).
  • В банкомате РСХБ. Вставьте карточку в банкомат, введите пин – код, дальше в меню выбираете такие кнопки: «Услуги банка» – «Интернет банк» — «Подключение» — в выскочившем окошке введите без +7 и 8 номер телефона, который привязан к данной карте – выберите «Подтвердить». После этих операций банкомат сразу напечатает вам чек с вашим логином. Пароль в течении ближайшего времени придёт вам смс — кой на телефон.
  • Через терминал РСХБ. Последовательность примерно такая же, как и с банкоматом: Вставляем карточку – вводим пин – код – выбираем раздел «Интернет – банк» — нажимаем «Подключить» — ввести номер телефона, привязанного к карте – нажмите «Подтвердить». Терминал сразу распечатает чек с логином, а пароль придёт вам в сообщении на указанный телефон.
  • Звонок на горячую линию РСХБ. Позвоните оператору по телефону горячей линии: «8 800 200-60-99» и для подтверждения личности необходимо будет сказать ему кодовое слово, указанное сотруднику банка при оформлении договора на обслуживание.

Услуга восстановления логина и пароля с помощью интернета в Россельхозбанке невозможна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: