Ринет — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах интернет-провайдеров широкополосного и мобильного доступа в интернет. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, увеличивать скорость интернета, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для управления услугами и их оплаты.

Об интернет-провайдере

RiNet — зарегистрированная торговая марка ООО «КРОНИКС ПЛЮС», одного из старейших интернет-провайдеров Москвы. Компания начала работу на рынке телекоммуникаций в 1995 году. Сегодня RiNet – мультисервисный оператор, предоставляющий самые востребованные услуги организациям и частным лицам.

Мы решаем задачи корпоративных клиентов различного масштаба — от крупного предприятия до небольшого офиса. Предоставляем доступ в Интернет на базе собственной ВОЛС, подключаем телефонию, телевидение, видеонаблюдение, СКУД и другие необходимые услуги. Организуем межофисную связь, обеспечиваем построение офисной инфраструктуры. Настраиваем рабочие места под ключ, даем гарантию на оборудование.

У нас богатый опыт работы в самых сложных жилых домах в ЦАО (например, в знаменитых сталинских высотках), позволяющий нам легко справляться с нетривиальными задачами. Помимо обычного подключения и демократичных тарифов, мы готовы предложить ряд сервисов премиум-класса: покрытие Wi-Fi-сетью квартир большой площади и нестандартной планировки, подключение цифрового ТВ без проводов, персональное обслуживание.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Ринет используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Чтобы пользоваться персональным аккаунтом на сайте Ринет, не требуется проходить онлайн-регистрацию. Логин и пароль к личному кабинету выдаются абонентам в офисе провайдера при заключении договора на подключение интернета и/или цифрового ТВ.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Ринет

Восстановить утерянные идентификационные данные можно самостоятельно с помощью ссылки рядом с формой входа. Для этого вводятся данные, которые помнит абонент:

  • логин;
  • телефонный номер;
  • адрес e-mail.

Если восстановить пароль не получается, обращайтесь в абонентский офис Ринет, отправляйте заявку на client@rinet.ru или звоните по телефону +7 (495) 981-45-71. При смене/восстановлении пароля по электронной почте необходимо отправлять запрос с e-mail, привязанного к личному кабинету. При обращении в службу поддержки по телефону потребуется назвать логин, e-mail, телефон, а при посещении офиса – предъявить паспорт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: