Пумб — личный кабинет

Личные кабинеты интернет-банков для комфортного управления своими финансами. Через личный кабинет клиент банка может следить за своими счетами, пополнять баланс, отправлять заявки на кредит или подключение услуг, оплачивать покупки и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для получения большинства банковских услуг.

О банке

Начал деятельность в 1991 году с обслуживания внешнеторгового оборота крупных украинских промышленных предприятий (в частности, Донецкого региона). Постепенно «Первый Украинский Международный банк» (ПУМБ) расширил спектр услуг и по главным финансовым показателям вошел в число крупнейших украинских банков (по классификации Нацбанка Украины).

Зарегистрирован в Донецке. Управление осуществляется двумя центральными офисами в Донецке и Киеве. Сеть точек обслуживания ПУМБ охватывает центры деловой активности в регионах Украины и постоянно расширяется (на начало этого года их было 50). Среди задач на 2007 год значилось увеличение числа корпоративных клиентов с 1 тыс. до 1,5 тыс., а частных — с 0,5 млн. до 0,55 млн.

За 2006 год активы банка возросли на 70%, составив 6 082,879 млн.грн. по состоянию на 1 января 2007-го. Чистая прибыль составила 81,8 млн.грн. Кредитный портфель увеличился на 85% — до 3 509,407 млн.грн. (в том числе кредиты юридических лиц — 3 058,562 млн.грн., физлиц — 450,845 млн.грн.). Собственный капитал банка вырос на 102% — до 980,458 млн.грн.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Пумб используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Каждый клиент банка получает возможность использовать свой личный кабинет в сервисе, именуемый PUMB Online.

Регистрацию в системе производят сотрудники учреждения, в процессе получения от нового клиента персональных данных при оформлении любого из договоров о сотрудничестве – при оформлении кредитной карты, кредита, или при открытии депозитного, или поточного счетов.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Пумб

При необходимости восстановить логин можно воспользоваться:

  • телефоном Центра обслуживания клиентов +38-044-290-7290;
  • отделением или филиалом ПУМБ, где происходило оформление договора;
  • найти нужную информацию в договоре.

Сотруднику банка потребуется предоставить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Восстановление пароля требуется не только из-за проблем с памятью. Иногда учетная запись блокируется после неоднократного ввода неправильной комбинации. Если это случилось, для восстановления можно обратиться в Центр обслуживания клиентов.

Сначала потребуется предоставить оператору информацию, необходимую для идентификации. Затем на привязанный к мобильному банку телефон будет выслан новый пароль. Стоит помнить, что полученная комбинация временная. После входа в систему её следует заменить в соответствии с правилами банка.

Если связаться с сотрудниками ПУМБ не получается по телефону, можно заняться восстановлением путем личного посещения отделения. В этом случае нужно взять с собой паспорт или иной документ для удостоверения личности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: