Промсвязьбанк — личный кабинет

Личные кабинеты интернет-банков для комфортного управления своими финансами. Через личный кабинет клиент банка может следить за своими счетами, пополнять баланс, отправлять заявки на кредит или подключение услуг, оплачивать покупки и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для получения большинства банковских услуг.

О банке

Банк «Промсвязьбанк» на сегодняшний день занимает лидирующие позиции среди частных банков Российской Федерации и входит в десятку банков с самыми крупными активами. Основан «Промсвязьбанк» в 1995 году, и за время своей многолетней работы зарекомендовал себя наилучшим образом.

Клиентами банка является более миллиона розничных клиентов и почти сто тысяч организаций. Работа банка отмечена многими престижными наградами, среди которых «Лучший кредитный банк» в 2011 году и в 2012 — «Лучший частный банк России».

«Промсвязьбанк» это универсальный коммерческий банк, предоставляющий полный спектр банковских услуг. В их число входит кредитование частных лиц и организаций, оформление срочных и текущих вкладов и депозитов, выпуск банковских карт, валютные операции и полное обслуживание представителей малого и среднего бизнеса. Отдельно можно выделить инвестиционно-банковские услуги, проведение операций с драгметаллами и private banking (персональное банковское обслуживание VIP-клиентов).

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Промсвязьбанка используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Для того чтобы воспользоваться сервисом Промсвязьбанка, необходимо зарегистрироваться в нем. Регистрация осуществляется а банкоматах, банковском офисе и на сайте банка:

  1. Перейдите на главную страницу банка;
  2. На странице вы увидите раздел «Интернет-банк»;Промсвязьбанк - личный кабинет
  3. Кликнув на раздел, вы перейдете на страницу для физических и юридических лиц;
  4. Выбираете «Войти в интернет-банк»;Промсвязьбанк - личный кабинет
  5. Перед вами откроется форма, которую необходимо заполнить, введя номер телефона и пароль, полученный в банке;Промсвязьбанк - личный кабинет
  6. На телефон придет специальный код;
  7. Затем заполните анкету и следуйте инструкциям;
  8. Регистрация успешно пройдена.

Еще до регистрации в личном кабинете банка нужно определить цель регистрации. Финансовое учреждение Промсвязьбанк готово предоставить 3 уровня доступа:

  • Начальный. Он позволяет человеку, который пока еще не является клиентом банка, ознакомиться с функциями личного кабинета ПСБ Ритейл;
  • Информационный. С его помощью клиент банка может оценить обслуживание, воспользовавшись стандартным функционалом;
  • Операционный. В данном случае вы заключаете договор на обслуживание и можете пользоваться всеми опциями.

Если у вас уже есть доступ в кабинет, на сайте вы нажимаете на «Интернет-Банк», затем находите кнопку «Войти» в правом верхнем углу, вводите номер телефона или псевдоним. То же самое происходит в мобильном приложении, которое можно скачать на телефон.

Важным моментом является то, что до заполнения формы на сайте, клиент должен подойти в офис банка и привязать мобильный телефон к номеру.

Банк выдает клиентам пароли и логины во время оформления контракта.

Для юридических лиц вход будет отличаться, им понадобится установить программу и получить ссылку.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Промсвязьбанка

При возникновении ситуации, когда пароль забыт, следует кликнуть на строчку «Забыли пароль», которая позволит произвести его восстановление. Система попросит ввести номер мобильного телефона, логин или номер паспорта, чтобы получить возможность выдать новые данные для входа в личный кабинет. Приходят временный логин и пароль на телефон клиента Промсвязьбанка, личный кабинет которого привязан к этому номеру. По осуществлению входа следует вести новые логин и пароль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: