ППР — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах АЗС, созданные для удобства клиентов компаний, занимающихся реализацией топлива. Владельцы дисконтных карт (топливные карты, клубные карты) через личный кабинет могут следить за количеством накопленных бонусов, историей начислений и списаний, узнавать об акциях компании и др. На автозаправочных станциях участники программ лояльности могут расплачиваться бонусами при заправке своего автомобиля либо покупке сопутствующих товаров.

Об АЗС

ООО «ППР» — это Восточно-Европейское подразделение компании FleetCor – мирового лидера в процессинге топливных карт. Это крупнейший и независимый оператор топливных карт в России и Восточной Европе. И он принимает топливные карты во всех регионах России на более чем 12 тысяч АЗС, включая самые известные и популярные.

Компания работает только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. При этом размер компании клиента вовсе не обязан быть огромным. Клиентами могут являться не только юридические лица из России, но и из других государств: Беларуси, Украины, стран Балтии.

Представители ППР говорят, что очень дорожат своей репутацией, поэтому делают все, чтобы ее клиенты были довольны обслуживанием. Благодаря своим принципам ей получается не только привлекать, но и удерживать пользователей.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет ППР используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Чтобы осуществить вход в личный кабинет Петрол Плюс, клиенту нужно принять условия сервиса, выделив соответствующий флажок. Затем вводятся реквизиты доступа.

ППР — личный кабинет

После процедуры подписания договора на карту, осуществляется регистрация данных договора в этом сервисе. Получается, что использовать функции личного кабинета можно сразу, после оформления. Указанный в договоре e-mail будет логином. На него отправляется пароль для доступа в личный кабинет ППР на официальном сайте.

Если будут потеряны реквизиты доступа в личный кабинет Петрол Плюс, то клиент может обратиться к менеджеру за помощью или позвонить в колл-центр для клиентов по номеру 8 (800) 222-86-94.

ППР — личный кабинет

С помощью логина, указанного в договоре, можно восстановить пароль без службы поддержки.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета ППР

В случае, если человек утерял данные, позволяющие ему войти непосредственно в личный кабинет ППР, он всегда может обратиться в олнайн работающую службу поддержки или менеджеру, что обслуживает систему в офисе. Для восстановления пароля достаточно обратиться к специальному разделу по восстановлению утерянных данных. Это окно вызывается одним щелчком на странице авторизации.

На электронную почту, что была указана в договоре, придет ссылка, пройдя по которой можно поменять пароль. В отдельных случаях, когда долго не осуществлялся вход в систему, пользователь может забыть логин, а доступа к договору нет. Тогда выход один – помощь специалиста горячей линии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: