Почта России — личный кабинет

Личные кабинеты транспортных компаний, созданные для удобной работы клиента с услугами. Через личный кабинет клиент транспортной компании может оплатить проезд по платной дороге, заказать доставку грузов либо оформить покупку билетов, а также следить за балансом, написать сообщение специалисту компании и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис компании для получения транспортной услуги и ее оплаты.

О компании

Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» было создано распоряжением правительства РФ 5 сентября 2002 г. на базе департамента почтовой связи Министерства связи.

Сегодня «Почта России» включает в себя 86 филиалов и 42 тыс. отделений почтовой связи, которые оказывают услуги на всей территории Российской Федерации. Ежегодно почтовые работники принимают, обрабатывают и доставляют порядка 1,7 млрд писем, более 54 млн посылок, около 75 млн денежных переводов. На предприятии работают более 348 тыс. сотрудников.

«Почта России» является крупнейшим почтовым оператором России, предлагает своим клиентам 80 видов почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг. Через почтовые отделения осуществляется доставка пенсий и пособий, а также подписных печатных изданий. Можно оплатить коммунальные услуги, получить и погасить банковский кредит, обналичить денежные средства с пластиковых карт, оформить страховку, приобрести лотерейные, железнодорожные, авиа-и театральные билеты, а также товары народного потребления.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Почта России используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Регистрация в личном кабинете физ. лица

Зарегистрируйтесь в личном кабинете сайта, он поможет вам:

  • Cохранять список отправлений, чтобы каждый раз не вводить трек-номера заново
  • Получать оповещения о перемещении отправлений на электронную почту
  • Просматривать историю отправлений
  • Заказывать доставку почтальоном в пределах Москвы и Санкт-Петербурга

Шаг 1. Подключить личный кабинет легко, достаточно на основной странице сайта Почты РФ нажать кнопку «Войти» в верхнем правом углу.

Почта России — личный кабинет

Шаг 2. Сервис откроет форму, в которую необходимо нажать «Зарегистрироваться».

Почта России — личный кабинет

Шаг 3. Внести персональные сведения:

  • ФИО пользователя, либо ответственного работника (для юридических лиц);
  • адрес электронной почты и контактный телефон;
  • пароль, который будет использоваться для авторизации в системе.

Почта России — личный кабинет

Шаг 4. Внесенные данные потребуется подтвердить кодом, который отправит сервис. На этом процедура регистрации окончена, далее можно войти в персональный раздел.

Почта России — личный кабинет

Регистрация в личном кабинете корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты, которым необходим доступ в сервис «Отправка», должны заключить соглашение на обслуживание. Доступ к нему есть в основном разделе сайта.

Шаг 1. После открытия ссылки, по адресу: otpravka.pochta.ru, нужно нажать на «Получить доступ».

Почта России — личный кабинет

Шаг 2. Сервис выдаст форму для внесения данных:

  • наименование организации;
  • реквизиты ИНН/КПП;
  • место расположения предприятия;
  • информация о соглашении с Почтой РФ.

Шаг 3. После отправки заполненной формы она проверяется работниками Почты РФ. На это отводится период до 3 дней. Если появятся вопросы, то с клиентом связываются по телефону либо электронной почте.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Почта России

Шаг 1. Если пользователь забыл пароль, то есть возможность восстановить его с помощью ссылки, которая расположена ниже формы для авторизации.

Почта России — личный кабинет

Шаг 2. Ввести номер телефона или электронную почту. Нажать капчу: «Я не робот. «Далее».

Почта России — личный кабинет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: