Озон — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах интернет-магазинов для комфортных покупок онлайн. Владельцы дисконтных карт через личный кабинет могут следить за количеством накопленных бонусов, статусом исполнения заказа и историей предыдущих покупок, узнавать о специальных акциях, скидках и др. Участники программ лояльности могут частично или полностью расплачиваться бонусами при покупке товаров.

О магазине

Фирма «Озон», основанная в 1993 году, эффективно работает в области пожаротушения, обеспечивая пожарную безопасность предприятий Российской Федерации.

Фирмой «Озон» разработана уникальная технология и созданы установки регенерации пожаротушащих хладонов. Данная технология позволяет регенерировать хладоны до действующих стандартов с незначительными потерями и повторно использовать их в течение 10-15 лет.

В соответствии с Российской национальной стратегией Управления пожаротушащими хладонами фирма «Озон» является Северо-Западным региональным банком пожаротушащих хладонов.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Озон используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

На главной странице интернет-магазина ozon.ru в верхнем левом углу выбирают вкладку «Вход». Если вы первый раз ее используете, поставьте галочку напротив надписи: «Я делаю заказ впервые», а затем «Продолжить».

После загрузки новой страницы заполните все строки, отмеченные звездочкой: личные данные, электронный адрес для обратной связи, новый секретный пароль.

Вы также должны дать согласие на обработку личных данных и внимательно просмотреть список предлагаемых категорий товаров, новости о которых будут приходить к вам в виде рассылки. После подтверждения операции регистрация будет закончена.

Обратите внимание, что на сайте можно указать себя в качестве юридического лица — в этом случае процедура регистрации будет усложнена и потребует внесения некоторых данных, касающихся сопроводительных документов.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Озон

Пользователь, потерявший код доступа или забывший его ввиду долгого неиспользования услуг интернет-магазина, может восстановить пароль через опции «Я забыл пароль!» раздела авторизации и «Не помню» формы быстрого доступа.

Старый пароль будет сброшен на почту, если указать email, на который заводилась учетная запись покупателя, и ввести правильный антиспам-код.

В случае, когда email регистрации также недоступен, запросы на восстановление пароля через новый email принимаются по телефону горячей линии и на help@ozon.ru. При этом нужно сообщить фамилию, имя, отчество и прежний адрес электронной почты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: