Открытие Банк — личный кабинет

Личные кабинеты интернет-банков для комфортного управления своими финансами. Через личный кабинет клиент банка может следить за своими счетами, пополнять баланс, отправлять заявки на кредит или подключение услуг, оплачивать покупки и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для получения большинства банковских услуг.

О банке

Банк «Открытие» является крупнейшим российским частным банком. В ряду прочих банковских групп России занимает четвертое место по величине активов. Осуществляет деятельность на рынке финансов более двадцати лет.

Банк основан в Москве в 1992 году как «Типко венчур банк»; 15 декабря 1992 года был зарегистрирован ЦБ РФ. Уже в начале 1993 года кредитную организацию выкупила группа «ИСТ» (совладелец — Александр Несис). В августе 1994 года банк сменил название на «Новая Москва», однако использовал краткое наименование Номос-банк (официально оно было закреплено в 2007 году).

К концу 2000-х годах Номос-банк входил в топ-20 российских банков по размеру активов, к 2012 году вошел в топ-10. В его структуре действовали региональные банки Номос-Региобанк и Номос-банк-Сибирь, которые были присоединены к нему в 2013 году.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Открытие Банк используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Регистрация проходит по ссылке online.open.ru, для этого необходимо ввести 16 цифр номера карты Открытие и поставить галочку напротив пользовательского соглашения. Далее нажимаем продолжить. После чего пользователю необходимо ввести код подтверждения от банка, затем придумать логин и пароль для входа. Логин и пароль клиент указывает самостоятельно, они необходимы для дальнейшей авторизации на ресурсе через компьютер и мобильные устройства.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Открытие Банка

Если пароль был забыт, а такое случается довольно часто, отчаиваться не стоит, так как его можно без труда восстановить. Первым шагом в этом случае является звонок в службу поддержки банка «Открытие». Консультант компании выслушает клиента, задаст несколько вопросов для идентификации личности, после чего отправит на номер телефона пользователя смс с временными реквизитами для входа в систему. Далее потребитель должен действовать так:

  1. Зайти на ресурс финансовой организации.
  2. Нажать на пункт «Интернет-банкинг».
  3. На странице входа на сервис ввести номер своей карты и полученный временный код.
  4. В личном офисе выбрать инструмент «Настройки».
  5. Нажать на команду «Сменить пароль» и ввести его новое значение.
  6. В завершение кликнуть опцию «Сохранить».

Услуга смены пароля и логина предоставляется банком бесплатно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: