МТС — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах интернет-провайдеров широкополосного и мобильного доступа в интернет. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, увеличивать скорость интернета, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для управления услугами и их оплаты.

Об интернет-провайдере

МТС («Мобильные ТелеСистемы», ПАО «МТС») — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС». Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS (3G) и LTE), услуги проводной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, мобильного телевидения, кабельного телевидения, спутникового телевидения, цифрового телевидения и сопутствующие услуги, в частности услуги по продаже контента. По состоянию на март 2019 года компания во всех странах своего присутствия обслуживала 104,7 млн абонентов.

По итогам 2018 года МТС признана самым дорогим российским телеком-брендом по версии Brand Finance. Аналитики оценили стоимость бренда в 121,5 млрд руб (+6% к 2017 году).

Основное юридическое лицо компании — ПАО «МТС» (полное наименование — Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»), зарегистрированное в России. Штаб-квартира компании расположена в Москве.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет МТС используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Для того чтобы узнать количество доступных сообщений или минут, трафик интернета и другое, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете МТС. Для регистрации можно выбрать один из удобных способов, а весь процесс займет не более 5 минут.

Регистрация в ЛК МТС через браузер

Для регистрации потребуется открыть официальный сайт МТС.

Затем нужно выполнить следующие действия:

  1. Открыть раздел «Личный кабинет» в верхнем правом углу.
  2. Выберите нужный раздел: домашний интернет и ТВ, мобильная связь, спутниковое ТВ или интернет-банкинг.
  3. Вам потребуется указать в качестве логина номер мобильного телефона.
  4. После упрощения системы не нужно указывать пароль.
  5. Страница будет автоматически обновлена и вам понадобится ввести код из СМС.
  6. Нажмите «Войти».

После регистрации рекомендуется изменить пароль на новый.

Регистрация в ЛК МТС через мобильное приложение

При регистрации через мобильное приложение Мой МТС не нужно выполнять никаких дополнительных функций. Но рассмотрим процесс регистрации данным способом:

  1. Необходимо скачать мобильное приложение от МТС для IOS или Android.
  2. Нажмите «Войти».
  3. Введите номер мобильного телефона и капчу, а затем нажмите на ссылку «Получить пароль».
  4. Эти данные можно использовать при входе в личный кабинет МТС через браузер или мобильное приложение.

Зарегистрироваться в личном кабинете МТС могут только абоненты данного оператора.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета МТС

Существует несколько способов, как сменить пароль в личном кабинете МТС. Для удобства разделим доступные варианты на две категории — как поменять данные с телефона и с ПК. Отметим, что ряд методов являются универсальными и могут применяться на разных устройствах.

Как поменять с телефона

Вход в личный кабинет МТС происходит следующим образом. Человек переходит на сайт mts.ru, жмет на одноименную кнопку входа в ЛК, выбирает услугу и кликает на кнопку запроса СМС. Ижи же просто открывает приложение.

После ввода номера телефона система присылает код для входа и предлагает ввести стационарный пароль. В дальнейшем он применяется при авторизации.

Существует два наиболее удобных способа, как поменять секретный ключ для телефона:

  • Смена пароля от личного кабинета МТС с помощью USSD кода. Для решения задачи введите *111*25#. Через некоторое время после отправки запроса на телефон приходит сообщение с кодом.
  • Отправка сообщения 25 «код» на номер 111. Вместо слова «код» необходимо указать новый ключ для авторизации. При указании этих сведений необходимо учесть требования оператора с позиции безопасности (рассмотрим их ниже).

Чтобы поменять пароль в личном кабинете МТС через телефон, используйте рассмотренные выше методы. При желании можно применить и другие способы, которые подходят для компьютера (они рассмотрены ниже).

Как поменять на компьютере

Если вы желаете сменить пароль в личном кабинете МТС, необходимо пройти этот же путь, а именно запросить новый СМС и ввести другой (более удобный) набор символов для авторизации. Учтите, что при неправильном вводе цифр более трех раз вход в ЛК блокируется.

Чтобы поменять код путем нового запроса, сделайте такие шаги:

  • войдите на офсайт оператора МТС и перейдите в личный кабинет МТС;
  • кликните кнопку Получить пароль;
  • пропишите номер, куда должно прийти сообщение;
  • введите новый шифр.

После этого можно входить в ЛК с любого устройства, не вводя каждый раз код доступа. Учтите, что при входе в личный кабинет через устройство, подключенное к сети МТС (телефон, планшет), пользователь автоматически попадает в персональную область без необходимости авторизации.

Представители компании рекомендуют сразу поменять ключ, который пришел в СМС при первом входе.

Второй способ поменять личные данные — воспользоваться возможностями личного кабинета. Если вы помните основной пароль, войдите в ЛК МТС, а после этого сделайте такие шаги:

  • В верхней части страницы (в старой версии ЛК), внизу (в новой)  перейдите в раздел Настройки.
  • Среди доступных вариантов выберите раздел Сменить пароль.
  • Введите в графу Старый пароль и код, поступивший в СМС-сообщении.
  • В поле Новый пароль пропишите обновленную комбинацию знаков, которые в дальнейшем будут использоваться для входа в личный кабинет МТС.
  • Подтвердите ввод новой информации.
  • Дождитесь сообщения о внесении правок и подтвердите действие путем нажатия на кнопки ОК.

Теперь вы знаете, как изменить пароль в личном кабинете МТС, если он не устраивает, или замена необходима для обеспечения безопасности. Такой шаг дает гарантию в конфиденциальности личных сведений и исключает попадание в персональную зону посторонних лиц.

Если после указания ключа МТС не пускает вас в личный кабинет и информирует о неправильном вводе данных, не стоит отчаиваться. Такая ошибка часто свидетельствует о перегрузке сети. Чтобы успешно поменять данные, необходимо подождать некоторое время, а пройти все шаги позже. Если войти не удается в течение суток или нескольких дней, стоит позвонить оператору, набрав телефон 0890 или 8-800-25-008-90. В первом случае телефон набирается с мобильного, а во втором с любого аппарата (в том числе стационарного).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: