Манго Телеком — личный кабинет

Личные кабинеты операторов сотовой связи и мобильного интернета, а также провайдеров фиксированной телефонной связи. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, пополнять счет, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис компании для управления услугами и их оплаты.

Об операторе связи

Компания “Манго Телеком” входит в число крупнейших телекоммуникационных операторов России, и предоставляет услуги под брендом “MANGO OFFICE”. “Манго Телеком” предлагает уникальные бизнес-решения телефонии для бизнеса в Москве и регионах страны, и является лидером рынка облачных АТС.

“Манго Офис” предлагает полный спектр облачных бизнес-коммуникаций для корпоративного сектора, позволяющие организовать эффективную коммуникацию как между номерами сотрудниками компании, так и связь с клиентами.

В портфеле решений от “Манго Телеком” эксклюзивные сервисы на коротких, многоканальных, прямых номерах, создание контактных центров, проведения видеоконференций, инструментов для бизнес-аналитики по выгодным тарифам.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Манго Телеком используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Начать пользоваться сервисами Манго Телеком можно:

  • Позвонив на горячую линию.
  • Подписавшись на услугу через интернет-магазин.
  • Оставив на сайте заявку на обратный звонок от оператора.

В процессе оформления договора клиенту передается информация для входа в личный кабинет Манго Телеком, отдельная регистрация не нужна. В случае подключения виртуальной АТС через интернет-магазин логин и пароль высылаются на электронный ящик в регистрационном сообщении.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Манго Телеком

Забытый пароль может быть получен на адрес email, если воспользоваться формой восстановления, доступной по ссылке «Забыли пароль?» со страницы входа в личный кабинет Манго Телеком. Нужно заполнить поля формы, внеся номер лицевого счета и адрес электронной почты из договора.

Инструкция, по которой можно восстановить пароль к учетной записи или получить новый на email, отличающийся от использованного при регистрации:

  • Скачать с сайта бланк заявления на предоставление пароля и логина.
  • Заполнить заявление:
  • Частное лицо подкрепляет документ личной подписью и сканами разворота паспорта и его страницы с регистрацией.
  • На заявлении от организации должна стоять ее печать и подпись генерального директора.
  • Отсканировать заявление и отправить электронным письмом на адрес mango@mango.ru вместе с кратким изложением сути проблемы. Пароль придет в ответном сообщении.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: