ЛЭСК — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах в сфере ЖКХ и ресурсоснабжения населения, предприятий для подачи показаний счетчиков и онлайн оплаты за коммунальные услуги. Через личный кабинет клиенты компаний ЖКХ могут отслеживать начисления и наличие задолженностей, просматривать историю платежей, формировать и выводить квитанции на печать, отправлять заявки на вызов специалистов и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис компании для оплаты коммунальных услуг.

О ЖКХ

ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» образовано 11 января 2005 года и является крупнейшим поставщиком электроэнергии в Липецкой области.

Сеть участков сбыта охватывает всю территорию региона, подразделения компании имеются в каждом муниципальном районе.

ОАО «ЛЭСК» является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Липецкой области и выполняет обязательства по заключению договоров энергоснабжения с любым потребителем, обратившимся в компанию. ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» закупает электроэнергию на оптовом рынке электроэнергии и мощности (ОРЭМ) и поставляет её юридическим и физическим лицам.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет ЛЭСК используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Если вы являетесь абонентом ЛЭСК, вы можете зарегистрировать персональный аккаунт на сайте поставщика электроэнергии:

  • Откройте главную страницу сайта.
  • Нажмите на кнопку «Получить пароль» в блоке «Личный кабинет».
  • Введите в открывшуюся форму 7-значный номер клиента с квитанции за свет. Он будет использоваться в качестве логина к личному кабинету.

ЛЭСК — личный кабинет

Далее следуйте указаниям системы. Запишите пароль в надежном месте. Логин – номер клиента – вы всегда можете посмотреть на квитанции за электроэнергию.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета ЛЭСК

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета ЛЭСК, пройдите процедуру, предложенную ранее. При возникновении проблем со входом в аккаунт, запросите новую защитную комбинацию, нажав «Получить пароль». Для максимально оперативного восстановления доступа рекомендуем заранее удостовериться в том, что мобильник включён и находится в зоне действия сети.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: