Контур Экстерн — личный кабинет

Личные кабинеты онлайн бухгалтерий для комфортного ведения отчетности компаний. С помощью личного кабинета сервиса электронного документооборота специалист бухгалтерии или владелец бизнеса может формировать и отправлять отчеты, изучать нормативно-правовую базу, получать обновления в налоговом и финансовом законодательстве и др. Личный кабинет онлайн бухгалтерии позволяет сформировать и отправить всю необходимую отчетность онлайн круглосуточно и с любого устройства, имеющего доступ в интернет.

О системе

«Контур-Экстерн» — система защищенного электронного документооборота, разработанная крупнейшей федеральной IT-компанией СКБ Контур. Начиная с 2002 года российские предприятия, выбирающие «Контур-Экстерн», могут формировать и отправлять отчеты с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Сегодня нет необходимости лично посещать налоговые инспекции, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Росстат. Увесистые папки с документами, очереди к инспектору – вчерашний день. Настало время простых решений сложных вопросов.

Отчетность через Интернет с помощью «Контур-Экстерн» выбрали более 950 тыс. российских предприятий – это самая массовая система электронного документооборота, проверенная временем. Интуитивно понятный, а главное, надежный инструмент подходит для всех: от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. Если у организации нет безлимитного доступа к Интернету, отчеты можно формировать в обычном режиме работы компьютера, подключаясь к сети только для отправки документов.

Широкий спектр дополнительных услуг и возможностей, а также гибкая система тарифных планов позволяют обзавестись универсальным помощником. С «Контур-Экстерн» можно не только отправлять отчеты, но и получать выписки о состоянии лицевого счета, а также вести неформализованную переписку с контролирующими органами.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Контур Экстерн используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Для регистрации на сайте удостоверяющего центра необходимо на главной странице сайта найти подходящую электронную подпись исходя из вида деятельности, выбрать пункт «Заказать» и заполнить заявку.

В список обязательных данных входит:

  • регион, страна и город;
  • контактное лицо, электронная почта, номер телефона;
  • информация про ИП или физическое лицо.

Если у пользователя есть заполненный профиль на сайте СКБ Контур, большинство данных автоматически подтянется из системы.

После этого с заявителем свяжется консультант компании, уточнит детали оформления ЭЦП, а также зарегистрирует профиль в удостоверяющем центре. Только с помощью оператора можно получить доступ в личный кабинет.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Контур Экстерн

Вход в личный кабинет Контур Экстерн осуществляется одним из предлагаемых способов: по сертификату или по паролю. Восстановить пароль можно, нажав кнопку «Забыли пароль?» и указав адрес электронной почты. На него придет письмо с инструкцией для восстановления данных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: