Киевстар — личный кабинет

Личные кабинеты операторов сотовой связи и мобильного интернета, а также провайдеров фиксированной телефонной связи. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, пополнять счет, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис компании для управления услугами и их оплаты.

Об операторе связи

Самый большой оператор телекоммуникаций Украины, который предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 4G. Абонентами компании являются более 26 миллионов клиентов мобильной связи и более 1 млн клиентов фиксированного широкополосного интернета.

Киевстар входит в состав VEON, одной из самых больших в мире интегрированных телекоммуникационных компаний, с главным офисом в Нидерландах. Компания работает на рынках СНГ, Европы, Азии, Африки, а ее акции находятся в свободном обороте на бирже NASDAQ (Нью-Йорк) и Euronext (Амстердам).

Киевстар достиг значительных успехов благодаря инвестициям в развитие мобильной сети, которая охватывает все большие и малые города Украины, а также более 28 тысяч сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий. Компания предоставляет роуминговые услуги в 195 странах на пяти континентах.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Киевстар используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Как таковой процедуры регистрация для новых или старых абонентов мобильной связи Киевстар не предусмотрено. Достаточно, чтобы вы активировали свою SIM-карту (она стояла в вашем смартфоне, а устройство было включено) и знали свой номер телефона, чтобы ввести его в качестве логина.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Киевстар

Клиенты мобильной связи всегда могут получить новый пароль от личного кабинета Киевстар в sms, введя номер телефона и нажав кнопку «Получить пароль» в форме авторизации на сайте. После входа в систему лучше установить свой пароль. Пользователи домашних услуг могут легко восстановить пароль, если в личном кабинете указали действующий email адрес или номер мобильного, немного дольше займет восстановление пароля в офисе оператора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: