КГТС — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах интернет-провайдеров широкополосного и мобильного доступа в интернет. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, увеличивать скорость интернета, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для управления услугами и их оплаты.

Об интернет-провайдере

После переезда в частный сектор я сразу подключился к этому провайдеру по технологии ADSL и это был, на тот момент, единственный вариант получить доступ в интернет. Из за удалённости скорость они могли предоставить не больше 1,5 Мегабита. Меня со скрипом, но это устраивало.

В какой то момент скорость доступа снизилась до 500 Килобит, что очень усложняло путешествия по всемирной паутине. Техническая служба после нескольких заявок приехала и частично протянула новые телефонные провода, что дало возможность вернуться на прошлую скорость.

Радость была не долгой, скорость опять упала и все попытки технической службы не увенчались успехом. Предоставлять интернет с использованием других технических средств на тот момент компания не планировала. Пришлось расторгнуть договор и перейти к другому провайдеру.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет КГТС используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Личный кабинет сети доступен на официальной странице КГТС. Кнопка перехода располагается в верхнем правом углу окна. Чтобы успешно пройти процедуру авторизации, необходимо быть абонентом компании, занесенным в архив. Алгоритм действий:

  1. Заключить договор о предоставлении услуг телефонии или интернета.
  2. Используя предоставленные в договоре логин и пароль, заполнить форму авторизации на сайте.
  3. Далее будет доступен ЛК со всеми функциями, в том числе с возможностью сменить пароль или настроить личные данные.

Таким образом, ЛК функционирует без регистрации. Если при вводе данных, представленных в договоре, возникают проблемы, необходимо связаться с технической поддержкой сайта. Телефон справочной службы расположен в шапке страницы.

Подать заявку на подключение услуг можно и онлайн. Для этого достаточно найти раздел «Онлайн заявка на подключение» и заполнить короткую анкету.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета КГТС

В форме авторизации отсутствует ссылка, по которой можно восстановить пароль. При проблемах со входом в личный кабинет необходимо обратиться в офис провайдера к сотруднику абонентского зала. Физическому лицу при этом достаточно предъявить паспорт, в то время как от представителя организации требуется заявление и наличие доверенности на право осуществления действий от имени руководителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: