Глобэкс Банк — личный кабинет

Личные кабинеты интернет-банков для комфортного управления своими финансами. Через личный кабинет клиент банка может следить за своими счетами, пополнять баланс, отправлять заявки на кредит или подключение услуг, оплачивать покупки и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для получения большинства банковских услуг.

О банке

АО коммерческий банк «Глобэкс» был открыт в 1992 году. В период финансового кризиса 2008 года организация столкнулась с серьезными проблемами: с ее счетов граждане стали снимать вклады в массовом порядке. Акционерами компании было принято решение продать учреждение Внешэкономбанку.

После проведения процедуры санации финансовое положение компании выровнялось. В 2012 году авторитетное рейтинговое агентство Fitch присвоило банку рейтинг BB с прогнозом стабильный. В 2012 году в списке надежных российских банков, составленным Forbes, кредитная организация занимала 30-е место и входила в категорию «Высокая надежность».

Филиалы учреждения располагались в столичных городах России (Москва, Санкт-Петербург), на юге страны (Краснодаре, Ростове-на-Дону), в Сибири (Новосибирск, Кемерово, Красноярск) и в других регионах.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Глобэкс Банка используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Раздел «Интернет-банк» содержит 3 раздела:

  • Банкинг для физических лиц;
  • Банкинг для юридических лиц;
  • Клиентский офис факторинг.

Клиентский офис позволяет отследить информацию о статусе факторинговых сделок, которые дают возможность безостановочно функционировать бизнесу. В личном кабинете можно получить всю информацию о заключенных сделках с банком (доступно 6 различных отчетов). Факторинг пользуется большой популярностью у компаний, занимающихся поставками товаров с отсрочкой платежа. Сервис введен банком в 2017 году.

Регистрация физических лиц в системе интернет-банкинга производится следующим образом:

Шаг 1 — стать клиентом банка. Для этого нужно оформить кредит, подать заявку на пластиковую карту, открыть счет или вклад;

Шаг 2 — написать заявление в офисе банка на подключение к системе. Необходимо предъявить паспорт, написать заявление по образцу, заключить договор, указав в нем данные документа, удостоверяющего личность и номер телефона, поставить подпись;

Шаг 3 — получить конверт от сотрудника банка с указанными в нем логином и паролем.

После получения данных необходимо ввести их в системе интернет-банка.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Глобэкс Банк

Если есть необходимость восстановить пароль, следует обратиться в то отделение банка, в котором осуществлялось подключение к системе интернет-банкинга и написать заявление на предоставление нового пароля, предоставив подтверждающий личность документ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: