Электронный город — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах интернет-провайдеров широкополосного и мобильного доступа в интернет. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, увеличивать скорость интернета, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для управления услугами и их оплаты.

Об интернет-провайдере

Новосибирская система Электронный Город создана, чтобы помочь решить проблему со своевременной оплатой и обеспечению стабильного сигнала для широкого спектра телекоммуникационных услуг, доступа к интернету и телефонным звонкам. Оплата приводиться удаленно, без необходимости для этого лично приходить в офис каждый раз, когда нужно оплатить услуги.

Исходя из последних данных, Электронный Город в обслуживании, охватил до девяноста двух процентов всего населения Новосибирска, после обновления функционала личного кабинета. Сейчас идут активные работы по подключению областных городов Бердск и Искитим.

Что бы получить доступ ко всем прелестям вам необходимо будет, установит специальную приставку для телевиденья, модем для доступа в интернет, можно использовать свой, а можете приобрести у оператора сети.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Электронный город используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

После регистрации договора на контактный телефон клиента будут высланные логин и пароль для доступа. В случае потери пароля или логина, позвоните оператору информационной службы, впишите паспортные данные владельца договора и поменяйте номер телефона, куда должно придти sms-сообщение. При входе на сайт компании с помощью браузера Mozilla Firefox, может появиться предупреждение о том, что «Это соединение является не безопасным». Для того чтобы продолжить работу с сайтом, кликните на надпись, что Вы принимаете ответственность на себя.

Внимание: регистрация в личном кабинете не стоит ничего. Также не взимается плата за обслуживание.
В случае потери пароля или логина, обратитесь с паспортом в любой офис продаж компании, или вы можете позвонить в информационную поддержку за номером +7 (383) 209–0000.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Электронный город

Рядом с полем «Пароль» находится ссылка на сервис восстановления забытого/утерянного пароля от личного кабинета Новотелеком. Для получения новых идентификационных данных система попросит пользователя ввести номер телефона, указанный в договоре с Новотелеком, и код с картинки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: