Экотелеком — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах интернет-провайдеров широкополосного и мобильного доступа в интернет. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, увеличивать скорость интернета, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для управления услугами и их оплаты.

Об интернет-провайдере

«Экотелеком» — лицензированный федеральный оператор связи. 10 лет мы работаем на рынке телекоммуникаций. Десятки тысяч семей, коммерческих компаний и социально-значимых организаций в Москве и Подмосковье пользуются услугами «Экотелеком». Многие абоненты с нами с тех самых пор, как переступили порог новостроек и стали жителями новых жилых комплексов, районов и посёлков столицы и области. География предоставления наших услуг постоянно растёт и изменяется вместе с изменением границ столицы и городов области, строительством новых современных жилых и офисных зданий. Следите за новостями о подключении новых объектов.

Высокое качество услуг «Экотелеком», современный сервис, оперативное реагирование на изменение запросов рынка и наших абонентов, новые технологии и доступная ценовая политика позволяют компании называться коммуникабельным провайдером. Квалифицированная команда «Экотелеком» обладает большим опытом в предоставлении полного цикла услуг в соответствии с требованиями, предъявляемыми жилью бизнес-класса.

Мы постоянно совершенствуем качество наших сервисов, руководствуясь принципами социальной ответственности, на безвозмездной основе подключаем к телефонии и интернету социально-значимые объекты — школы, детские сады и больницы, предоставляем специальные тарифы на подключение наших услуг льготным категориям граждан.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Экотелеком используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Региональные, местные провайдеры редко предлагают зарегистрироваться на портале напрямую. Руководство «Экотелеком» не стало нарушать традиции сегмента, поэтому предложило абонентом внешнюю форму создания личного кабинета:

  1. Посещение одного из офисов компании (более 40 в Москве и Московской области).
  2. Предоставление сотрудникам паспортных данных.
  3. Ознакомление с условиями договора о дополнительном дистанционном обслуживании.
  4. Указание в договоре контактных телефона и e-mail.
  5. Подписание соглашения и получение логина и пароля.

После первой авторизации с полученными регистрационными данными рекомендуется сменить пароль в настройках.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Экотелеком

Забытый/утерянный пароль восстанавливается по номеру +7 (499) 505-55-55 или путем отправки запроса на support@ecotelecom.ru.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: