Дом.ru — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах интернет-провайдеров широкополосного и мобильного доступа в интернет. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, увеличивать скорость интернета, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для управления услугами и их оплаты.

Об интернет-провайдере

Дом.ru — ведущий независимый оператор телекоммуникационных услуг в России.

Интернет от провайдера Дом.ru открывает новые возможности. Услуги постоянного доступа в интернет для частных лиц на скорости до 100 Мбит/с.

Цифровое и кабельное телевидение от Дом.ru — это большое количество каналов и дополнительных сервисов. Ощутите эффект присутствия с HD-каналами! Наслаждайтесь фильмами из бесплатной видеотеки, в которой более 60 тысяч единиц контента! Пользуйтесь популярными интернет-приложениями прямо на экране вашего ТВ.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Дом.ru используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Все данные для входа в личный кабинет вам выдадут при заключении договора на любую из услуг компании: интернет, ТВ, телефон.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Дом.ru

Что делать, если абонент забыл ключ-код, а бумажка-договор потеряна? Есть несколько способов восстановить данные для авторизации в личном кабинете.

  1. Узнать идентификаторы можно через телефон, привязанный к договору. Следует позвонить в единую справочную +7(800)333-70-70 или по стационарному номеру Дом ру, относящемуся к региону. Автоинформатор попросит выбрать город, потом проговаривает номер договора и баланс. После этого необходимо в тоновом наборе одновременно ввести цифры 911, затем снова 9. Смс-сообщение с необходимой информацией придет в течение 10 минут.Дом.ru — личный кабинет
  2. Узнать данные можно через онлайн-сервис на сайте авторизации личного кабинете Дом ру. Следует перейти по ссылке «Напомнить логин и пароль», в появившемся поле ввести номер договора, электронную почту или мобильный телефон, нажать «Восстановить», затем «Выслать». В течение нескольких минут абоненту придут информационное письмо и смс.Дом.ru — личный кабинет
  3. Если абонент забыл код, он может обратиться в контактный центр или офис продаж Дом ру. Обслуживание происходит по номеру договора/телефону и контрольной фразе, которую клиент сам придумывал при подключении. Вместо фразы можно назвать оператору адрес и паспортные данные.

Узнать информацию для авторизации абонент может, даже если у него нет доступа к телефону и e-mail. В этом случае необходимо связаться с техподдержкой Дом ру. После идентификации клиента оператор зарегистрирует новый номер сотового и вышлет нужную информацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: