Дом.ru Бизнес — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах интернет-провайдеров широкополосного и мобильного доступа в интернет. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, увеличивать скорость интернета, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для управления услугами и их оплаты.

Об интернет-провайдере

Дом.ru бизнес — b2b- федеральный бренд телекоммуникационной компании «ЭР-Телеком Холдинг», являющийся лидером на рынке связи России. В 2012 году, когда этот бренд заработал и по сегодняшний день, темпы прироста клиентов среди юридических лиц самые высокие по России.

Тысячи километров собственных магистральных сетей почти в шести десятках городов России позволяют оператору Дом.ru не только стабильно предоставлять высококачественные телекоммуникационные услуги всем категориям юридических лиц, но и вести активное партнёрское сотрудничество с компаниями Билайн, ТТК, Ростелеком, МТТ.

Сейчас пропускная способность сети Дом.ru для бизнес-решений, после её модернизации, увеличилась до 6 Тбит/с. Высокий рост в сегменте b2b обеспечивает стремление компании применять новейшие достижения в области телекоммуникации. Задачи и готовые решения, стоящие перед юридическими лицами описаны ниже.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Дом.ru Бизнес используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Для посещения личного кабинета не понадобится предварительно регистрироваться. Логин с паролем выдают сотрудники компании. Для этого потребуется заключить договор с провайдером, отправив заявку на подключение.

Основные шаги для авторизации:

  1. Откройте официальный сайт Дом.ru Бизнес;
  2. Выберете услугу (интернет, телефония, видеонаблюдение);
  3. Укажите город;
  4. Введите логин с паролем.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Дом.ru Бизнес

Восстановить данные можно тремя способами:

1. Связаться с технической поддержкой по номеру 8-800-333-7000 (звонок бесплатный) и сообщить либо паспортные данные владельца договора, либо озвучить парольную фразу и ответ на нее. Далее вам будет выслано сообщение на номер, привязанный к договору.

2. Обратиться в службу онлайн-поддержки и сообщить либо паспортные данные владельца договора, либо озвучить парольную фразу и ответ на нее. Далее вам будет выслано сообщение на номер, привязанный к договору.

3. Подойти в Центр Обслуживания Абонентов с паспортом владельца договора, где будут выданы логин и пароль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: