Диво — личный кабинет

Личные кабинеты на сайтах интернет-провайдеров широкополосного и мобильного доступа в интернет. Через личный кабинет клиенты компаний могут следить за балансом, увеличивать скорость интернета, менять тарифы, подключать дополнительные услуги и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для управления услугами и их оплаты.

Об интернет-провайдере

Компания ДИВО была создана в 1996 году. Деятельность предприятия неразрывно связана с развитием телекоммуникационных услуг в Московской области. С совершенствованием технологий и изменением жизни Компания изменялась и адаптировалась к новым условиям, развивая сетевую инфраструктуру, внедряя современные технические решения, осваивая новые рынки, привлекая клиентов индивидуальным подходом, качеством и разнообразием услуг.

Четкая бизнес-стратегия в сочетании с ясным пониманием законов и тенденций развития рынка позволили Компании «ДИВО» занять лидирующие позиции в зоне присутствия, а инновационные технологии и клиентоориентированность лишь упрочили позиции Компании на всех сегментах рынка.

Компания предлагает подключить комплекс современных услуг связи, организованных на базе волоконно-оптической сети, что позволяет гарантировать высокое качество и надежность услуг. Поддержание скорости передачи информации осуществляется благодаря применению надежных технологий и круглосуточному мониторингу сети.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Диво используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Самостоятельно создать учетную запись в системе «Диво» нельзя: чтобы получить доступ к сервису удаленного обслуживания, потребуется заключить контракт с провайдером и дождаться окончания монтажных работ в помещении. Для авторизации в личном кабинете необходимо использовать логин и пароль, которые указываются в выданной новому клиенту копии договора. Алгоритм входа в учетную запись выглядит следующим образом:

  1. Пользователь открывает официальный веб-сайт провайдера и кликает по расположенной в верхнем правом углу приветственной страницы ссылке на «Личный кабинет».
  2. На отобразившейся далее веб-странице абонент вводит полученные идентификаторы (в качестве логина используется номер договора).
  3. Абонент кликает по «Войти» и автоматически переходит на начальную страницу.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Диво

В случае, если абонент потеряет полученную копию договора, для восстановления забытого пароля потребуется позвонить на горячую линию провайдера Диво по телефонам 8 (496) 549-99-99 или 8 (926) 999-66-11.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: