Банк Санкт-Петербург — личный кабинет

Личные кабинеты интернет-банков для комфортного управления своими финансами. Через личный кабинет клиент банка может следить за своими счетами, пополнять баланс, отправлять заявки на кредит или подключение услуг, оплачивать покупки и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для получения большинства банковских услуг.

О банке

Банк «Санкт-Петербург» вышел на рынок в 1990 году. Является третьим по величине банком Санкт-Петербурга. Руководит кредитной организацией Александр Савельев.

Банк «Санкт-Петербург» предлагает населению весь спектр финансовых услуг: кредитование (ипотека, автокредитование), возможность открыть вклад или инвестировать средства в паевые инвестиционные фонды, оформить денежный перевод, страховой полис, арендовать сейф, оплатить услуги связи, интернет-провайдеров, коммунальные услуги и т.д.

Филиалы и офисы банка располагаются в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Калининграде и Нижнем Новгороде. Банкоматная сеть кредитной организации насчитывает более 500 банкоматов.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Банка Санкт-Петербург используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Перед авторизацией персонального кабинета онлайн-банка Санкт-Петербург клиенту необходимо предварительно посетить офис для идентификации пользователя.

При прохождении верификации нужно предъявить документы, удостоверяющие личность, дебетовую или кредитную карту.

После заполнения заявления на подключение интернет-банкинга, на указанный клиентом номер сотового оператора поступит сообщение с логином и паролем. Они понадобятся для входа в личный кабинет.

Чтобы зарегистрироваться в аккаунте банка Санкт-Петербург, надо зайти на страницу авторизации.

  • В полях вписываем логин и пароль, полученные после заполнения заявления.
  • Введите смс-код для подтверждения входа идентифицированного клиента.
  • Во время первой авторизации аккаунта банкинга СПб, пользователю надо сменить пароль. Поле для введения новых данных появится сразу после входа.

Для усиления безопасности рекомендовано также поменять имя.

  • В боковой строке выбрать раздел «Изменить логин».
  • В открывшейся анкете заполнить все необходимые поля.

Система предложит пользователю два варианта безопасного входа в интернет банкинг:

  • по смс коду;
  • с генерацией ключа.

Действие каждого составляет 30 секунд. За это время необходимо вписать его в нужное поле страницы сайта bspb.ru.

Банк Санкт-Петербург - личный кабинет

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Банк Санкт-Петербург

Если после нескольких попыток вам не удалось выполнить вход в личный кабинет. Воспользуйтесь услугой восстановления пароля.После трех попыток вход будет заблокирован на время, установленное банком. Но перед этим проверьте не нажата ли кнопка Caps Lock, раскладку клавиатуры, возможно вы ошиблись в одной букве или цифре.

Восстановить пароль можно двумя способами:

  1. Позвонить в службу поддержки клиентов
  2. Посетить отделения банка с паспортом

Если вы решили восстановить доступ первым способ, наберите номер телефона горячей линии банка:

  • 8 (812) 329-50-50 (для клиентов из Санкт-Петербурга)
  • 8 (4012) 997-000 (для клиентов из Калининграда)
  • 8 (495) 228-38-38 (для клиентов из Москвы).

Далее необходимо пройти идентификацию. Для этого следует сообщить оператору личные данные (серию и номер паспорта, кодовое слово). После проверки данных, на номер мобильного поступит смс с данными для входа.

Если вы решили восстановить вход вторым способом — посетите отделения банка с паспортом. Адреса офисов банка можно найти на сайте банка или в приложении. Заполните заявления на восстановления доступа в интернет-банкинг. В течении двух минут на номер мобильного поступят данные для входа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: