Банк Левобережный — личный кабинет

Личные кабинеты интернет-банков для комфортного управления своими финансами. Через личный кабинет клиент банка может следить за своими счетами, пополнять баланс, отправлять заявки на кредит или подключение услуг, оплачивать покупки и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для получения большинства банковских услуг.

О банке

Банк «Левобережный» был основан в 1991 году в Новосибирске группой региональных компаний. За время своей работы он заслужил статус надежной региональной кредитной организации, входящей в рейтинги крупнейших российских представителей банковского сообщества. Главный офис организации расположен в Новосибирске.

В настоящее время основным бенефициаром банка «Левобережный» является Яровой Дмитрий (61,81%). Он же возглавляет совет директоров банка.

Банк предоставляет полный комплекс услуг физическим и юридическим лицам. Согласно данным отчетности, активы организации включают кредиты физическим лицам (35%), кредиты предприятиям (25%), МБК (12%) и вложения в облигации (13%). Основным источником ликвидности для банка являются средства клиентов – вклады физлиц и средства предприятий.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет Банк Левобережный используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Чтобы пользоваться интернет-банком Левобережный физическому лицу нужно открыть счет в Банке и подать заявку на подключение сервисов дистанционного банковского обслуживания. Официальный сайт Левобережный Банк позволяет отправить заявку через интернет. Заполнение электронной анкеты подразумевает выбор нужных параметров и сообщение клиентом достоверной личной информации:

  • Тип сервиса (интернет-банк по логину и паролю).
  • Населенный пункт.
  • Адрес отделения Банка, в котором клиенту удобно получить реквизиты доступа.*
  • Фамилия.
  • Имя.
  • Отчество.
  • Сотовый телефон.
  • Электронная почта.

* Несмотря на то что регистрация заявки на подключение услуги производится автоматически, реквизиты доступа в сервис дистанционного обслуживания клиент получает, обратившись в указанный в заявке офис Банка с паспортом. Держатели карт могут получить логин и код доступа через банкоматы / терминалы Банка, выбрав в меню раздел «Дистанционные сервисы» и далее следуя подсказкам системы.

Банк Левобережный - личный кабинет

При входе в личный кабинет Левобережный Банк клиент указывает логин, пароль и одноразовый смс-код. Для ввода пароля рекомендуется щелчком мыши по соответствующему значку в строке вызывать виртуальную клавиатуру.

По умолчанию система запоминает введенные реквизиты доступа, и в следующее посещение сайта с того же компьютера и из того же браузера пользователь увидит, что поля формы уже заполнены, и ему остается только нажать кнопку «Вход», чтобы попасть в интернет-банк. Поэтому если компьютер не принадлежит пользователю, при авторизации стоит кликом мыши отметить опцию «Чужой компьютер» (находится под строкой пароля).

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета Банк Левобережный

Если по каким-либо причинам вы потеряли логин и пароль, восстановить доступ к сайту через онлайн-форму не получится. Клиенту банка необходимо в сжатые сроки обратиться в отделение банка, предоставив договор на обслуживание и паспорт.

Сотрудник банка предоставит клиенту восстановленный логин и сгенерирует новый одноразовый пароль. При первом входе после восстановления необходимо в настройках сменить пароль для доступа к системе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: