АТБ — личный кабинет

Личные кабинеты интернет-банков для комфортного управления своими финансами. Через личный кабинет клиент банка может следить за своими счетами, пополнять баланс, отправлять заявки на кредит или подключение услуг, оплачивать покупки и др. Владельцу личного кабинета необязательно посещать офис для получения большинства банковских услуг.

О банке

ПАО «Азиатско–Тихоокеанский Банк» — крупная кредитная организация Дальневосточного региона РФ с государственным участием. Банку России принадлежит весь пакет акций организации за исключением 0,01%, который находится в руках моноритариев. С 2018 года в банке проходит процедура финансового оздоровления под контролем УК ФКБС.

Банк был основан в 1992 году на базе Амурского отделения «Промстройбанка СССР». В 2006 году владельцем контрольного пакета акций стало ООО «Петропавловск Финанс» во главе с крупнейшими бизнесменами и уже в мае банк приобрел свое действующее наименование. С 2010 года кредитная организация значительно расширила территорию присутствия, поглотив несколько банков на Камчатке и Колыме. В 2015 году банк приобрел статус публичного акционерного общества.

Головной офис компании находится в Благовещенске. В 20 регионах РФ работает около 200 отделений и порядка 500 банкоматов и терминалов. Компания располагает собственным процессинговым центром.

Вход в личный кабинет

Для того, чтобы войти в личный кабинет АТБ используйте кнопку, которая расположена ниже:

Регистрация в личном кабинете

Регистрация личного кабинета как таковая для использования сервиса дистанционного банковского обслуживания не требуется. Для клиентов банка она осуществляется автоматически при подписании договора. В качестве логина используется номер мобильного телефона, указанный при подписании документов. Пароль также создается автоматически при подключении услуги «СМС-информирование»: он приходит в виде СМС-сообщения на номер мобильного телефона.

Вход в личный кабинет АТБ доступен сразу же, после получения пароля. Для того чтобы в случае необходимости восстановить пароль, следует звонить в службу поддержки по указанным ниже контактным данным. Для восстановления потребуются паспортные данные и номер мобильного телефона.

Как сменить или восстановить пароль от личного кабинета АТБ

В качестве логина можно использовать номер действующей карты ВТБ. Для входа по УНК его можно посмотреть в договоре с банком или прослушать в голосовом меню по телефону 8 (800) 100–24–24. В голосовом меню выберите «Счета, вклады, интернет-банк», затем «Восстановление логина и пароля в ВТБ-Онлайн».

Пароль пришел вам по SMS в день подключения к ВТБ-Онлайн. Если SMS удалено или срок действия пароля истек, получите новый по ссылке «Забыли пароль».

Информацию о логине и пароле можно также получить в банкомате ВТБ: зайдите в раздел «Настройки», выберите «Логин и пароль для ВТБ-Онлайн».

Если у вас изменился номер телефона для получения SMS-кодов, обратитесь для изменения в ближайший офис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: